• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Социальное взаимодействие сокращает издержки — исследование SAP

    Опубликовано: 2015-07-24 10:30:22

    Потери компаний из-за неэффективного рабочего процесса могут доходить до десятков тысяч долларов ежегодно в расчете на одного сотрудника.
     
    Проведенное по заказу компании SAP исследование показало, что организации могут терять до $30 тыс. в год на каждого сотрудника из-за неэффективного рабочего процесса. Избежать таких потерь помогает технология взаимодействия, позволяющая специалистам обмениваться информацией в реальном времени.

    Согласно выводам, полученным IDC, сотрудники очень сильно загружены рутинными задачами, в том числе электронной перепиской и поиском информации. Это приводит к значительным затратам, возникающим из-за неэффективности рабочего процесса.

    "Чтобы пользователи могли беспрепятственно использовать приложения для совместной работы, их надо плотно интегрировать в корпоративные системы и процессы, — убеждена директор компании IDC Research по исследованиям в области корпоративных социальных сетей и технологий совместной работы Ванесса Томпсон. — Возможность установить связь между сотрудниками, партнерами, поставщиками и клиентами, чтобы они могли получать нужную информацию в нужное время и успешно взаимодействовать, — это важнейшее условие для повышения конкурентоспособности".

    Совместная работа особенно важна в подразделениях, которым приходится решать уникальные задачи и достигать наиболее жестких показателей эффективности. В рамках исследования был проведен качественный анализ и разработаны информационные документы, адресованные различным подразделениям компании: отделам кадров, продаж, обслуживания клиентов и маркетинга. В документах изложены наиболее важные выводы и сведения о том, как платформы для сотрудничества могут помочь в достижении ключевых показателей эффективности. Результаты исследования свидетельствуют о том, что платформы социального взаимодействия могут решать проблемы бизнес-подразделений следующим образом:

    Отделы кадров ускоряют адаптацию новых сотрудников, предоставляя им рекомендуемые контакты, учебные пособия и курсы, а также получая возможность интеллектуального анализа информации об обучении и развитии и детализированного управления персональными данными.

    Отделы обслуживания клиентов могут вступать в открытый диалог с клиентами на протяжении полного цикла их общения с компанией.

    Отделы маркетинга получают доступ к информации, поступающей от бизнес-пользователей, клиентов, партнеров и поставщиков, что помогает сократить маркетинговые затраты и время реагирования.

    Отделы продаж устанавливают связь между группами специалистов внутри компании, обеспечивая быстрое решение проблем для ускорения циклов продаж, более качественного взаимодействия с клиентами и снижения затрат.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.