Потери компаний из-за неэффективного рабочего процесса могут доходить до десятков тысяч долларов ежегодно в расчете на одного сотрудника.
Проведенное по заказу компании SAP исследование показало, что организации могут терять до $30 тыс. в год на каждого сотрудника из-за неэффективного рабочего процесса. Избежать таких потерь помогает технология взаимодействия, позволяющая специалистам обмениваться информацией в реальном времени.
Согласно выводам, полученным IDC, сотрудники очень сильно загружены рутинными задачами, в том числе электронной перепиской и поиском информации. Это приводит к значительным затратам, возникающим из-за неэффективности рабочего процесса.
"Чтобы пользователи могли беспрепятственно использовать приложения для совместной работы, их надо плотно интегрировать в корпоративные системы и процессы, — убеждена директор компании IDC Research по исследованиям в области корпоративных социальных сетей и технологий совместной работы Ванесса Томпсон. — Возможность установить связь между сотрудниками, партнерами, поставщиками и клиентами, чтобы они могли получать нужную информацию в нужное время и успешно взаимодействовать, — это важнейшее условие для повышения конкурентоспособности".
Совместная работа особенно важна в подразделениях, которым приходится решать уникальные задачи и достигать наиболее жестких показателей эффективности. В рамках исследования был проведен качественный анализ и разработаны информационные документы, адресованные различным подразделениям компании: отделам кадров, продаж, обслуживания клиентов и маркетинга. В документах изложены наиболее важные выводы и сведения о том, как платформы для сотрудничества могут помочь в достижении ключевых показателей эффективности. Результаты исследования свидетельствуют о том, что платформы социального взаимодействия могут решать проблемы бизнес-подразделений следующим образом:
Отделы кадров ускоряют адаптацию новых сотрудников, предоставляя им рекомендуемые контакты, учебные пособия и курсы, а также получая возможность интеллектуального анализа информации об обучении и развитии и детализированного управления персональными данными.
Отделы обслуживания клиентов могут вступать в открытый диалог с клиентами на протяжении полного цикла их общения с компанией.
Отделы маркетинга получают доступ к информации, поступающей от бизнес-пользователей, клиентов, партнеров и поставщиков, что помогает сократить маркетинговые затраты и время реагирования.
Отделы продаж устанавливают связь между группами специалистов внутри компании, обеспечивая быстрое решение проблем для ускорения циклов продаж, более качественного взаимодействия с клиентами и снижения затрат.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua