• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Онлайн-торговля продолжает расти во всем мире, - OC&C, PayPal и Google (исследование)

    Опубликовано: 2015-06-10 18:00:33

    Электронная торговля на четырех крупнейших рынках в мире — США, Германии, Великобритании и Китае — будет продолжать расти в ближайшие несколько лет и в 2018 году достигнет $490,5 млрд.

    Об этом сообщается в совместном исследовании OC&C, PayPal и Google.

    Согласно результатам отчета, европейские потребители, в частности, британцы тратят один из пяти фунтов стерлингов на покупки в интернете. При этом рост онлайн-торговли напрямую зависит от роста распространения смартфонов и мобильного шоппинга.

    “Количество пользователей с доступом к интернету быстро растет, при этом многие новые потребители предпочитают совершать покупки со смартфонов”, — отметил Мартин Бертисен, директор по продажам в Google в Великобритании.

    Великобритания лидирует по темпам роста мобильных покупок. Более половины онлайн-продаж в этой стране (59%) уже совершаются со смартфонов и планшетов, что на 14% больше, чем в США (45%) и на 35% больше, чем в Германии (24%).

    Развитие онлайн-торговли также положительно влияет на рост трансграничных продаж. К примеру, жители Китая сейчас совершают почти такое количество покупок на британских сайтах, как в отечественных интернет-магазинах. При этом, на вопрос, почему они предпочитают покупать товары на зарубежных сайтах, 40% называют широкий выбор товаров основной причиной. Таким образом, рост международной интернет-торговли сможет удовлетворить одно из основных желаний пользователей — широкий выбор товаров и услуг.

    Инф. finance.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.