В 2014 году объем продаж энергетических напитков в Украине составил 34,34 млн литров, что на 4,12 млн литров или 10,7% меньше, чем в 2013 году.
В 2014 году объем продаж энергетических напитков в Украине составил 34,34 млн литров, что на 4,12 млн литров меньше, чем в 2013 году (-10,7%). Такое снижение во многом связано с обострением ситуации в Крыму и на востоке Украины.
Более 60% всех продающихся в Украине энергетических коктейлей пришлось на продукцию двух производителей — группы компаний "Новые продукты" и компании Rainford. При этом пять самых популярных энергетических напитков — NON STOP, PIT BULL, Black Energy, Burn и Red Bull — занимают почти 80% рынка. Так, Black Energy (производства Rainford), по итогам прошедшего года, принадлежало 29,8% рынка, а NON STOP и PIT BULL (производства ГК "Новые продукты") — 17,1% и 15,2% соответственно.
По прогнозам группы компаний "Новые продукты", в 2015 году объемы продажи энергетических напитков в Украине будут уменьшаться и составят 33,31 млн литров.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua