• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Action Page

    Опубликовано: 2015-02-11 22:48:10

    Action Page: как заставить каждую страницу сайта эффективно продавать

    Внутренние лендинги Action-Page

    Концепция Action Page разработана веб-студией Up-Site.com.ua

    Эта статья не о новой технологии в сайтостроении. Приемы, которые мы опишем, известны достаточно давно, но о них не принято кричать на конференциях и в профильных изданиях. Почему? Потому что никто никогда не бежит рассказывать, что у него есть курица, которая несет золотые яйца. Или потому что кто-то продает обычные яйца по цене золотых и хочет, чтобы праздник продолжался.

     

    О феномене Landing Page

    Нетрудно вспомнить времена, когда лендинги были большой редкостью, штучным товаром, которому приписывались невероятные свойства. Кошачью мочекаменную болезнь они, конечно, не лечат, но продавать лекарства от нее могут на раз-два. Математический расчет.

    Как работает посадочная страница

    Когда-то давно группа учёных (не обязательно британских) выяснила, какая информация нужна человеку для того, чтобы принять решение о покупке товара, в котором он уже был заинтересован.

    Именно этот набор информационных элементов, которые за счет совокупного эффекта доводят потенциального клиента до кондиции конверсии, был положен в основу технологии посадочных страниц.

     

    Что такое Action Page?

    Главный вопрос дня – что вам мешает использовать элементы лендингов на обычных страницах сайта и таким образом повышать их эффективность?

    Ответ: ничего.

    Action Page (Страница Действия) – это, по сути, внутренний лендинг, т.е. самая обычная страница вашего сайта, карточка товара или описание услуги, в которую органично вписываются элементы лендинга с целью повышения конверсии.

    Элементы посадочных страниц:

    1. Заголовок.
    2. Подзаголовок.
    3. Визуальный образ.
    4. Преимущества.
    5. Отзывы.
    6. Подтверждающие документы.
    7. Акции, скидки
    8. Призывы к действию.
    9. Форма заявки.

    Как мы видим, нет ни одного блока, который можно было бы считать эксклюзивом landing page и нельзя было бы использовать на обычной странице.

    Power in Action

    Каждая страница нуждается в ярком заголовке и качественной картинке. Блок «Преимущества» может быть любой текстовой информацией, однако чему стоит поучиться у лендингов – это простоте и структурированности подачи. Блоки отзывов и подтверждающих документов могут находиться в нижней части страницы и добавлять ей веса в глазах потенциальных покупателей. Если вы переживаете, что дублирование такой информации на многих страницах надоест посетителям, не переживайте. Ваш постоянный клиент просто не обратит на них внимания, он вас и так знает и любит. А вот на заинтересованного пользователя они произведут должное впечатление. Размещать такие блоки можно на всех страницах, поскольку:


    А) страница входа на ваш сайт теоретически может быть любой;

    Б) заметить и оценить такую информацию пользователь может не сразу, но рано или поздно она сработает.

    Дополните картину призывами к действию, связанными с формой заявки и подкрепленными горячей акцией – Action Page готова!

    Предостережение


    Делайте страницы ваших сайтов полезными и эффективными. Но не перестарайтесь. Помните, в определении Action Page было слово «органично»?

     

    Концепция Action Page разработана веб-студией Up-Site.com.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.