• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В Украине резко обвалились интернет-продажи - на 71% по стране, и на 83% - по Киеву

    Опубликовано: 2014-09-05 17:00:31

    Украинцы стали делать значительно меньше покупок через интернет. Как сообщили во Всеукраинском торговом центре в интернете Prom.ua, количество заказов в Сети за август рухнуло сразу на 71% по стране. И на 83% — по Киеву.

    Это произошло после стремительного роста в начале года, потому особенно сильно шокировало торговцев. За первое полугодие объемы продаж украинских интернет-магазинов увеличились почти в три раза, и что примечательно, не только за счет Киева, а еще и региональных проектов. Например, в Черниговской области продажи увеличились на 40%, а в Сумской и Черновицкой — на 28-29%, в то время как в столичном регионе лишь 14%. Заметно расширился ассортимент: количество наименований товаров и услуг, продаваемых в Украине через мировую паутину увеличилось с 7,4 млн. до 9,5 млн. Импорт по-прежнему доминирует, однако постепенно увеличиваются интернет-продажи украинской продукции — до 1 млн. товарных единиц.

    Первые звоночки спада прозвучали в июле, когда количество интернет-заказов сократилось на 2,4%, и продавцы допускали новую волну спада в августе. Однако на провал в 71% все же не рассчитывали. Главная причина — снижение покупательской способности населения и стремление экономить, а также резкое подорожание импортных товаров, спровоцированное ростом курса доллара. «У нас стоимость продукции привязана к валюте, так что все подорожало, и продажи заметно просели. Обычно в сентябре торговля прирастает где-то на 20%. Что будет в этом году — сложно сказать», — сказала Анна менеджер компании Spani, занимающейся торговлей профессиональной косметикой.

    Аукнулись торговцам и проблемы с поставками. «У нас, например, товары застряли на таможне, так что не все смогли вовремя подвезти. Если бы не это, то может быть, показатели были и лучше: все-таки в преддверии нового учебного сезона, родители покупают детям кроссовки. А так спад — за это лето падение продаж составило 30%. И чтобы поправить дела, собираемся запустить новый сайт и активнее его раскручивать в Google», — отметил в разговоре с владелец интернет-магазина обуви Swag-shoes Ярослав.

    В сентябре интернет-продавцы рассчитывают улучшить результат. «Весь рынок надеется на начало бизнес-сезона», — подчеркнул директор Prom.ua Николай Палиенко.

    Наращивать продажи собираются за счет активного продвижения интернет-ресурсов в Сети. «Будем искать новые способы продаж. В частности, собираем сделать более сильный акцент на продвижении в социальных сетях. Создадим больше страничек «Одноклассниках» и «Вконтакте», станем теснее общаться с клиентами и разрабатывать для них акционные и скидочные программы. Менять сферу деятельности и переходить на продажи иных товаров пока не собираемся», — заверил владелец интернет-магазина пиротехники «Огненный дракон» Ярослав Кудренко.

    Инф. finance.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.