• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • 25% потребителей не доверяют поврежденной упаковке

    Опубликовано: 2005-10-06 15:16:00
    Согласно исследованию, проведенному американской компанией Perception Research Services (PRS), малейшее повреждение упаковки замороженных продуктов может иметь непосредственное влияние на отношение к бренду со стороны потребителей. 72% опрошенных заявили, что торговцы, которые продают замороженные продукты в поврежденной упаковке, предоставляют продукт низшего качества, чем его конкуренты. Остальные 25% вообще поставили под сомнение качество продукта.
    Опрос проводился в штате Нью-Джерси. В опросе участвовали 450 человек возрастом от 21 до 74 лет.
    Unipack.ru
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.