33-летний Сергей Сибель признан городскими службами одним из самых активных жалобщиков.
О Сергее "Комсомолке" рассказали в администрации Соломенского района. Работники говорят, что Сергей обращается к ним с запросами чуть ли не каждый день. С начала года от него поступило 223 жалобы на работу коммунальных служб.
Большинство запросов касаются дома, где живет Сергей Сибель, на улице Волгоградской. Это и ремонт лифтов, козырька, замена лампочек в подъезде и пр. Но Сергей "воюет" не только со своим ЖЭКом. Он сообщает о поваленных деревьях на улицах города, о неработающих светофорах, граффити на стенах. Для этого использует все доступные каналы: звонки в call-центр 15-51, интерактивную карту обращений граждан на официальном сайте мэрии, даже переписывается в социальных сетях с чиновниками. Например, после обращения к директору Департамента городского благоустройства Сергею Садовому в его доме отремонтировали входные ступеньки, по которым было опасно ходить. Местные коммунальщики признались корреспонденту "КП", что жалобы от Сергея стараются выполнять первыми, иначе не отстанет.
- Когда коммунальные работники понимают, что жильцов не убедить в том, что на выполнение работы нет денег или ресурсов, они поднимаются и делают свое дело, - говорит Сергей.
Сергей уверяет, что для устранения недостатков, о которых он сообщает, больших затрат не требуется. Вкрутить лампочки в подъезде, выкорчевать пеньки или благоустроить территорию - все это не стоит больших денег.
- Я хочу, чтобы люди ответственно относились к своей работе, а не занимались отписками, - говорит Сергей. - И когда я вижу, что восстанавливают наружное освещение, убирают мусор или засыпают яму, приятно осознавать, что ты к этому имеешь не последнее отношение.