Apple опубликовала вакансию дизайнера пользовательских веб-интерфейсов, которому, как написано в объявлении на официальном сайте, нужно будет трудиться в одном из "новых секретных проектов" корпорации.
К соискателю выдвинуты следующие требования - степень бакалавра по специальности Вычислительная техника, не менее 3 лет опыта разработки приложений и веб-сервисов, знание HTML, CSS, JavaScript и jQuery, а также QUnit, Jasmine и buster.JS, глубокое понимание DOM, XML и JSON, а также работа с проблемами совместимости браузеров.
Работать предстоит в офисе Apple в Санта-Кларе, Калифорния, США, на полный рабочий день (40-часовая рабочая неделя).
"Вы присоединитесь к небольшой команде, работающей над современной веб-платформой, на которой будут базироваться множество будущих сервисов Apple. Нам нужен человек, обладающий большим опытом создания веб-сервисов, высокопроизводительных, масштабируемых и расширяемых платформ", - пишет компания в вакансии.
"Тот, кого мы наймем, будет работать вместе с инженерами из других групп, с проектами которых его работа будет иметь много общего. Вместе с ними этот человек создаст и запустит ряд веб-страниц, которые станут основой для функций в продуктах Apple следующих поколений", - подчеркнули в "яблочной" компании.
В названии вакансии также указан сервис Maps, который Apple запустила в 2012 г. Поэтому зарубежные СМИ считают, что компания намерена создать веб-интерфейс для своих карт, по аналогии с Google Maps. На данный момент доступ к картам Apple можно получить лишь через мобильное приложение, а с запуском новой версии платформы OS X 10.9 Mavericks - и с десктопа или ноутбука.
Стоить напомнить, что с приложением и сервисом Maps в минувшем году Apple потерпела фиаско. Сервис в основном вызвал бурю негодования из-за ограниченной функциональности и множества ошибок в контенте. Глава по разработке iOS Скотт Форстолл ушел из Apple после того, как, по информации СМИ, отказался подписать открытое письмо с извинениями. Вместо него это сделал глава компании Тим Кук.
Напомним, как стало известно вчера, бренд компании Apple в нынешнем году оказался наиболее дорогим в мире, обойдя постоянного лидера рейтинга Coca-Cola.
По материалам: Cnews
Инф. korrespondent.net
e-news.com.ua