• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Новую ветку киевского метро на Троещину уже не знают, как строить

    Опубликовано: 2013-09-08 04:33:51

    Если бы речь о таком переходе шла 35 или 40 лет назад, проблем бы не возникло, а сейчас это место – сложившаяся транспортная структура, врезаться в которую будет крайне сложно

    Главной проблемой запуска метро на Троещину является соединение его с существующей системой метрополитена. Об этом заявил киевский архитектор Георгий Духовичный.
    «Построить локальное метро на Троещине – не проблема. А вот соединить его с существующей системой совсем непросто. Вопрос, где именно на Подоле это метро будет входить под землю, муссируется последние десять лет», – сказал г-н Духовичный журналу «Вести.Репортер».
    Кроме того, по его словам, мостовой переход на Левом берегу упирается в улицу Сулеймана Стальского. «Если бы речь о таком переходе шла 35 или 40 лет назад, проблем бы не возникло, а сейчас это место – сложившаяся транспортная структура, врезаться в которую будет крайне сложно», – считает архитектор.
    Он отметил, что такое решение потребует колоссальных средств, которыми столица не располагает.
    Как сообщал НБН, 30 июля глава Киевской государственной администрации Александр Попов сообщил, что строительство четвертой Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена должно начаться уже осенью нынешнего года.
    20 августа КГГА сменила заказчика строительства участка Подольско-Выгуровской линии столичного метро с КП «Киевский метрополитен» на Департамент транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации.

     

    Источник

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.