Twitter наняла бывшего руководителя Google для экспансии в сектор кино и ТВ.
Компания Twitter с целью расширения своих связей в мире телевидения и кино наняла бывшую руководительницу отдела продаж мультимедийной рекламы в Google Дженнифер Принц (Jennifer Prince). Как сообщается, госпожа Принц соберет команду по продажам для продвижения социальной сети в качестве ценного дополнения в рекламе телевизионных мероприятий и, возможно, видеоигр.
Twitter за прошедшие месяцы уже делала несколько шагов в сектор телевидения, подписав соглашение с Nielsen в декабре и расширив свою программу Amplify в мае для предоставления более целевого контента зрителям. На прошлой неделе компания якобы начала тестировать специальные ТВ-карты, которые будут появляться в лентах пользователей для рекламы телепередач.
Компания явно полагает, что Голливуд может предоставить ей немалую прибыль — это ясно показывает и привлечение к делу госпожи Принц. До начала работы в Google в 2011 году Дженнифер Принц руководила отделом продажи рекламы в Demand Media вслед за непродолжительной работой во главе отдела продаж YouTube.
Определенные планы госпожи Принц пока не сообщаются, хотя она считает, что для развития рекламы Twitter в секторе кино, телевидения и развлечений существует большой потенциал. "Все развлекательные марки работают с Twitter, но это пока это скорее скольжение по верхам", — отмечает она.
По материалам: 3dnews
Инф. delo.ua
e-news.com.ua