• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Особенности восприятия наружной рекламы

    Опубликовано: 2013-08-20 22:42:53

    Основная особенность в восприятии наружной рекламы состоит в том, что потенциальный потребитель контактирует с ней очень короткое время, да и то боковым зрением. Наружная реклама имеет в запасе всего несколько секунд и за эти секунды она должна привлечь к себе внимание, побудить прочитать текст до конца и укорениться в памяти читателя. При этом наружной рекламе куда сложнее воздействовать на автомобилистов, нежели на пешеходов или пассажиров.

    Отсюда и выплывают ключевые правила, которым должна соответствовать любая наружная реклама в Киеве.

    Во-первых, здесь недопустимы излишества. Каждая лишняя буква и графический элемент – это минус к эффективности рекламы. Реклама на белом или очень светлом фоне с яркой, но лаконичной графикой, краткими и напористыми надписями имеют гораздо больше шансов быть замеченной.

    Другая важная особенность в восприятии наружной рекламы кроется в ее сочетаемости с другими рекламными текстами и прочими элементами городского ландшафта, которые чаще вредят ее эффективности, чем играют ей на руку.

    В наружной рекламе следует избегать чрезмерно близкого расположения к другим рекламным слоганам, поскольку все вместе они снижают эффективность восприятия и мешают друг другу.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.