Особенности восприятия наружной рекламы

20 авг, 22:42

Основная особенность в восприятии наружной рекламы состоит в том, что потенциальный потребитель контактирует с ней очень короткое время, да и то боковым зрением. Наружная реклама имеет в запасе всего несколько секунд и за эти секунды она должна привлечь к себе внимание, побудить прочитать текст до конца и укорениться в памяти читателя. При этом наружной рекламе куда сложнее воздействовать на автомобилистов, нежели на пешеходов или пассажиров.

Отсюда и выплывают ключевые правила, которым должна соответствовать любая наружная реклама в Киеве.

Во-первых, здесь недопустимы излишества. Каждая лишняя буква и графический элемент – это минус к эффективности рекламы. Реклама на белом или очень светлом фоне с яркой, но лаконичной графикой, краткими и напористыми надписями имеют гораздо больше шансов быть замеченной.

Другая важная особенность в восприятии наружной рекламы кроется в ее сочетаемости с другими рекламными текстами и прочими элементами городского ландшафта, которые чаще вредят ее эффективности, чем играют ей на руку.

В наружной рекламе следует избегать чрезмерно близкого расположения к другим рекламным слоганам, поскольку все вместе они снижают эффективность восприятия и мешают друг другу.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/308613.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua