Когда речь заходит о выборе косметики, как правило, люди руководствуются принципом - чем дороже, тем лучше. И при этом редко задумываются о том, что цена дорогой марочной косметики складывается не из высокого качества ее составляющих, а из расходов на импорт и доплаты за бренд, в которые включается компенсация расходов на его рекламу.
Иными словами, мы покупаем то, что активно предлагают, а в его стоимости уже заложены затраты на эту рекламу. Разница же между компонентами импортной и домашней косметики невелика. Предположим, вы приходите в аптеку и просите продать вам аспирин. В наличии будет аспирин отечественного производства и его зарубежный аналог, который стоит в несколько раз дороже. Однако аспирин-то везде один и тот же.
На красоте не экономят!
Вся косметика делится на две большие группы: декоративная и предназначенная для ухода за лицом и телом. Если говорить о первой, то действительно, фирменная тушь обычно бывает более стойкой, а помада – более яркой, чем аналогичные им продукты неизвестного производства. Но что касается второй, более многочисленной группы, состав лосьонов, скрабов, кремов и пенок редко находится в прямом соответствии с их ценой. То есть, везде он практически одинаков, и выдумать что-либо новое тут просто не имеется возможности. Преимущество отечественной косметики в данном случае в том, что в отличии от импортной, описание и инструкция которой в написано на английском языке, текст на упаковке нашего производителя, будет на родном языке.
Но на самом деле без собственного опыта или хотя бы рекомендаций знакомых отделить плохое от хорошего будет трудно. И цена – далеко не первый показатель. Самый дорогой крем для лица может оказаться высокоаллергенным, а самая дешевая пудра – более чем качественной.
Но встречаются такие марки, всю продукцию которых употреблять нежелательно – например, польская фирма Eveline. На рынке недорогой косметики в странах постсоветского пространства этой фирме принадлежит значительный сегмент, однако при этом практически все средства ее производства исключительно низкого качества.
Красоту не купишь за деньги!
Тратить или нет на косметику значительную часть своего бюджета, каждый уже решает для себя сам. Если декоративная косметика используется подолгу, то средства для ухода за лицом и телом приходится пополнять каждые 2-3 недели, крема – каждые месяц-два. Многие женщины чувствуют себя неуютно, если приобретаемые ими косметические средства стоят дешевле определенной отметки или не принадлежат к какому-то громкому бренду. Однако это совсем не значит, что с помощью более доступных продуктов нельзя обеспечить достойный уход за собой.
Инф.wwwomen.com.ua
e-news.com.ua