Компания сворачивает свои непопулярные сервисы.
Интернет-компания Yahoo! закрывает 12 продуктов в рамках реструктуризации, включая некогда популярный в США поисковик AltaVista.
Гендиректор компании Марисса Майер начала реструктуризацию в Yahoo!, которая подразумевает закрытие непопулярных продуктов и сервисов и концентрацию ресурсов на флагманских активах компании.
Поисковая система AltaVista была запущена в декабре 1995 года и на тот момент была одной из наиболее мощных в своем сегменте. В 1998 году ее выкупила корпорация Compaq, которая, однако, не смогла сделать поисковик прибыльным. В 2003 году AltaVista вошла в число активов Yahoo!, а с мая 2011 года она перешла на поисковую платформу интернет-компании. С 8 июля этого года AltaVista будет закрыта, а ее оставшимся пользователям Yahoo! предлагает воспользоваться собственным поисковиком.
С 28 июня Yahoo! прекращает разработку приложения и браузерного плагина Axis, браузерного расширения для разработчиков Yahoo! Browser Plus и продукта Citizen Sports. С 30 июня перестанет работать плейер Yahoo! WebPlayer, который разработчики могли встраивать в веб-сайты. С 1 июля музыкальный сервис FoxyTunes будет объединен с Yahoo! Music. Также одновременно с Google Reader закроется RSS-сервис Yahoo!.
Кроме того, Yahoo! прекратит поддержку ряда инструментов для разработчиков и локализованных веб-сервисов. С помощью стратегии реструктуризации гендиректор компании Марисса Майер пытается вернуть популярность ведущим активам компании, расширить рекламную инфраструктуру и нарастить аудиторию.
Источник: Прайм
e-news.com.ua