• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Духи с феромонами: маркетинг или действительность

    Опубликовано: 2013-05-21 17:04:08

    Перед тем, как написать эту статью, я долго собирал материалы, общался с экспертами, врачами, учёными и другими людьми.

     

    У каждого из нас при слове «феромоны» возникает только одна ассоциация — секс. Как показали исследования и проведенные мной эксперименты — это неправильный стереотип, сформировавшийся годами от нехватки информации.

     

    Так что же такое феромоны в действительности, как они действуют и чего от них можно ожидать?

     

    У меня была возможность поговорить с Главврачом поликлиники и сексопатологом по совместительству Олегом Каштеляном. Он объяснил мне с научной точки зрения, что из себя представляют феромоны:

    «Феромоны — это мощные биологические вещества, которые вырабатываются в организме каждого человека и имеют определенный, слабо улавливаемый запах, ориентированный на людей противоположного пола. Феромоны — летучие вещества, выделяемые специальными железами в области гениталий, подмышек, крыльев носа, губ, груди.

    Сигналы феромонов распознаются специальным органом — вомероназальным органом (VNO) или органом Якобса, который расположен у человека в носу. VNO – это отдельный рецепторный орган, и его не следует путать с органом обоняния.

    Когда VNO чувствует феромоны, он посылает сигнал в мозг. Данный сигнал дает располагающий эффект, тем самым вызывая доверие к носителю феромонов; в интимной обстановке - способствует сексуальному желанию и разжигает романтические чувства.

    Максимальный эффект достигается в небольших помещениях. Практически не обладая запахом, феромоны безошибочно распознаются рецепторами и воздействуют на подсознание» - говорит Олег Каштелян.

     

    То есть, можно сделать вывод, что феромоны можно использовать не только для привлечения партнера, но и вызвать дополнительное доверие и симпатию у собеседника, а значит это можно отлично применять в бизнесе, при устройстве на работу, да даже при сдаче экзаменов.

    Но мы все знаем и понимаем, одно мнение - это хорошо, но более убедительно, когда их больше.

     

    Что говорит мир?
    Всемирно известный канал BBC открыл очень интересную информацию. Оказывается, существует 6 генотипов человека и природой задумано так, чтобы из этих 6 генотипов притягивались только противоположные. Следовательно, получается, что духи с феромонами будут действовать только в 70% случаев.

    Все то же самое утверждает и российский парфюмер Жанна Гладкова.

     

    Как же правильно подобрать духи с феромонами?
    После предоставленной информации главврачом и сексопатологом Олегом Каштеляном, а также увиденного и услышанного, я решил провести свой собственный эксперимент, чтобы понять: «Феромоны - это маркетинг или действительно есть эффект от применения таких духов».

    Я начал искать духи, как оказалось, их достаточно много. Чтобы не ошибиться с выбором, решил выбирать такие духи с феромонами, которые присутствуют в разных странах мира, так как это свидетельствует о значимости компании.

    Просмотрев огромное количество сайтов, единственными духами с феромонами, представленными в России, Турции, Венгрии, Польше, США, Англии, Голландии и даже в Гонконге оказались духи от торговой марки «Desire». Также, огромный плюс, что на сайте компании Canexpol была предоставлена информация не только о продукции, но и о самих феромонах.

    Прочитав предоставленную информацию о феромонах, я решил остановить свои поиски на этом сайте. Ассортимент, конечно, огромный, но я выбрал одни духи для проведения своих экспериментов.

     

    Эксперимент № 1
    Через пару дней, после покупки духов, у меня должна была состояться очень важная встреча. Вся информация о духах с феромонами, которую я получил за все это время, была у меня в голове, и я ее решил проверить на себе. Встреча проходила в офисе, в закрытом помещении, как раз, как это рекомендуют специалисты. Я нанес духи на точки импульса и отправился проверять.

     

    Начало встречи было очень напряженной, я уже думал, что это все маркетинг, но в переломный момент (когда я уже думал, что встреча провалена), неожиданно собеседник проявил симпатию, перестал «штормить» негативом, а наоборот отшучивался, демонстрируя все свое расположение ко мне. Я, сидя за стулом, не поверил в происходящее, но, конечно же, подхватил эту волну, и закончили мы общение на позитивной ноте. Встреча удалась.

    Эксперимент № 2
    Для того, чтобы однозначно расставить все точки над «i», решил провести другой эксперимент, в другой ситуации. Решил не менять производителя и купил у них же новый товар, который мне порекомендовали - «Magic Feromon Unisex» – эликсир доверия. Как утверждал производитель, это вызывает доверие и снимает напряжение в общении, они убедили своим рассказом об эксперименте в Москве, где за день выросли продажи на 30-35%.

    У одной моей знакомой есть маленький магазинчик (10-12 м2), где торгуют косметикой, бытовой химией и т. п. Она согласилась провести этот эксперимент. Я все это время стоял на улице и наблюдал со стороны, чтоб не мешать ей торговать в магазине. Это был понедельник, магазин при базаре, то есть день, так себе, не очень.

     

    Где-то в обед она набрызгала себя и помещение этими духами, и наблюдалась интересная картина: люди, заходя в магазин, покупали все подряд - то, что они не планировали. Отображалось это в том, что, прийдя, например, только за лаком для ногтей, покупалось еще краска для волос, стиральный порошок, дезодорант. И это при том, что рядом находится «ДЦ», где эти товары можно купить гораздо дешевле.

    В общем, в 8 вечера моей знакомой с трудом удалось закрыть магазин, при том, что рабочий день до 18-00. Уходила она домой в легком шоке со словами: «Ну ничего себе, понедельник называется!». Теперь она пользуется ими каждый раз, когда маленькие продажи или люди неохотно расстаются с деньгами, делая какие либо покупки.

    Эксперимент № 3
    Этот эксперимент тоже проводился с согласия моей знакомой, она работает официанткой в одном из киевских ресторанов. Дал я ей свои духи, чтобы попробовала на себе их в работе. Но в этом случае не было ничего особенного на работе в тот день.

     

    Обратившись к производителю с вопросом: «Почему духи не подействовали в ресторане?», получил ответ: «Во-первых, в ресторане есть свои ароматы; во-вторых, ресторан мог быть слишком большим, а феромоны действуют в закрытом, небольшом пространстве, и в-третьих, может Ваша знакомая ждала другого эффекта и, например, не обратила внимание, что все посетители, по отношению к ней, были вежливыми».

    Вывод
    Исходя из всего, я сделал однозначный вывод, что духи с феромонами это реальность, не маркетинг. Даже несмотря на то, что один эксперимент не дал однозначно положительных результатов, анализируя другие два, можно сказать, что их надо использовать с умом. А последний мой эксперимент подтверждают слова BBC о том, что они действуют в 70% случаях.

     

    Самым приятным открытием стало то, что эти духи можно использовать не только, как все думают, в интимных целях, но и для успешного бизнеса, и вообще, в любых ситуациях, где необходимы симпатия и доверие собеседника. Важно, чтобы мы, потребители, покупали качественные духи с именем, ведь поговорка говорит правду, скупой платит дважды. Мы можем заплатить деньги за духи, но не получить взамен ничего.

    Ставлю жирный плюс этому направлению и рекомендую всем женщинам и мужчинам.

     

    Инф.wwwomen.com.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.