• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • l`Oreal обманывала потребителей

    Опубликовано: 2005-08-25 09:28:00

    На прошлой неделе компания l`Oreal была вынуждена отозвать рекламу двух своих косметических продуктов, после того как Британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) пришел к выводу, что они вводят женщин в заблуждение.

    По мнению представителей ASA, увидев ролики, в одном из которых снялась знаменитая модель Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), женщины могут подумать, что они полностью избавятся от морщин и целлюлита лишь благодаря использованию кремов Wrinkle De-Crease и Perfect Slim. (l`Oreal утверждает, что первый из продуктов помогает заметно сократить мимические морщины, а второй – уменьшить объем бедер на два сантиметра всего за две недели.), сообщает Fashion Guide.

    В заключении ASA говорится, что доказательства, приводимые косметической компанией, недостаточны, учитывая, что речь идет о физиологическом действии. Так, стало известно, что в случае с антицеллюлитным кремом опрошено было всего лишь 20 женщин (а не 50, как утверждается в рекламе), причем клинической оценки результатов не последовало. Так что теперь ролики Wrinkle De-Crease и Perfect Slim должны быть сняты с эфира, пока в них не будут внесены существенные исправления.

    В l`Oreal тем не менее с решением не согласны: по словам представителей компании, реклама была одобрена Центром по проверке вещательной рекламы (Broadcast Advertising Clearance Centre) на основании того, что выгода от использования товара доказана. 

    Деловая неделя

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.