• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Корпорация "Бисквит-шоколад" наращивает объемы производства

    Опубликовано: 2005-07-18 15:41:42
    По итогам I полугодия 2005 года корпорация "Бисквит-шоколад" увеличила выпуск кондитерских изделий на 18,2% в натуральном и на 30,3% - в стоимостном выражении. Данные показатели свидетельствуют не только об изменении цен, но и о ориентации харьковских кондитеров на выпуск продукции среднего и высшего ценовых сегментов. Всего в 2005 году руководство предприятия планирует увеличить объемы продаж на 22-25%.

    Для дальнейшего развития корпорация "Бисквит-шоколад" постоянно занимается техническим переоснащением всех цехов и участков. Так, за последние три года сумма реинвестиций в производство кондитерских изделий составила 27 млн.грн. В этом году было приобретено новое оборудование для предприятий корпорации стоимостью более 12 млн.грн., что повлекло за собой целый комплекс работ по реконструкции, перестройке и расширению производственных площадей, налаживанию коммуникаций на сумму свыше 5 млн.грн. До конца 2005 года в производство планируется инвестировать еще около 17,2 млн.грн.

    Постоянная работа по переоснащению позволила корпорации "Бисквит-шоколад" добиться стабильно высокого качества продукции, применения оригинальных рецептур и, соответственно, расширения рынков сбыта. Сегодня около 30% харьковских сладостей реализуются в 18 странах мира - как ближнего, так и дальнего зарубежья. При этом объемы экспорта также ежегодно увеличиваются.

    Среди иностранных партнеров корпорации есть страны, которые являются самыми требовательными к качеству продукции - Германия, Израиль, США. В Америке, к примеру, сладости ТМ "Бисквит-шоколад" присутствуют в торговых сетях уже пять лет. Однако именно США по-прежнему являются одним из стратегических рынков для харьковских производителей, поскольку покупательская способность в этой стране, как и потребление кондитерских изделий самые высокие в мире.

    Наиболее приоритетными остаются рынки ближнего зарубежья и Украины. Для увеличения объемов реализации корпорация "Бисквит-шоколад" внедряет программу активных продаж. Сегодня во всех областных центрах страны созданы региональные представительства корпорации - мобильные профессиональные команды, обеспечивающие своевременное поступление товара в торговые сети. По такой же системе налаживается реализация сладостей в России и Казахстане.

    Корпорация "Бисквит-шоколад" по-прежнему удерживает лидерство по внедрению сладких новинок. Сегодня предприятие готовит к выпуску не имеющие аналогов отливные конфеты и расширяет серию сладостей нового бренда премиум-класса "Жорж", посвященного основателю кондитерской фабрики Жоржу Борману.

    Имея долю рынка в объединении "Укркондитерпром" 8%, корпорация "Бисквит-шоколад" намерена увеличить ее до 10% и более. На сегодня у нее есть для этого много предпосылок. Тем более что по итогам национального рейтинга компаний по экономическим показателям корпорация "Бисквит-шоколад" вошла в "ТОП-100. Лучшие компании Украины" - рейтинг, определяющий по экономическим показателям, фактически, лучших налогоплательщиков страны, их уровень законопослушности и потенциала к дальнейшему развитию.

    В состав корпорации "Бисквит-шоколад" входят Харьковская бисквитная фабрика, кондитерская фабрика "Харьковчанка", торговый дом "Престиж".

    Источник ЛІГАБізнесІнформ e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.