Таким образом, она планирует укрепить свое конкурентное преимущество и увеличить спрос на рынке аминокислот, где занимает уверенную позицию лидера.
На рынке кормовых аминокислот и приправ умами спрос сильно растет, и компания Ajinomoto следует двухсторонней стратегии ведения бизнеса – с одной стороны она обеспечивает стабильные поставки продукции на рынок, а с другой - повышает доходность путем снижения производственных затрат. В сфере производства аминокислот, которая включает в себя производство кормовых аминокислот, аминокислот для лекарственных средств и продуктов питания, приправ умами и сахаристых веществ на основе аминокислот, компания планирует достичь объема чистых продаж в 410 млрд. йен и производственной прибыли в 63 млрд. йен. Инф. Food Ingredients First
e-news.com.ua