Об этом сообщили в пресс-службе компании МТС. Как отмечается в сообщении, при этом чистая прибыль МТС увеличилась на 12%, по сравнению с первым кварталом 2004 года, и составила 232 млн. долл., а показатель OIBDA вырос на 22%, по сравнению с первым кварталом 2004 года, и составил 537 млн. долл. (маржа OIBDA составила 51%).
Комментируя итоги первого квартала 2005 года, президент ОАО "МТС" Василий СИДОРОВ отметил, что компания "довольна динамикой привлечения новых абонентов за этот период", и она продемонстрировала "существенный рост выручки по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году". В то же время, по его словам, "эффект от проводившихся в конце 2004 года маркетинговых акций" с предоставлением бонусных минут в сочетании с негативными сезонными факторами "привели к сокращению квартальной выручки по сравнению с четвертым кварталом прошлого года". "Мы ожидаем возобновления роста выручки и чистой прибыли во втором квартале этого года, и удовлетворены тем, что, в соответствии с нашими планами, уровень маржи OIBDA в первом квартале превысил 50%, несмотря на связанное с единовременными факторами снижение прибыльности бизнеса в Украине (в компании UMC – прим. УНИАН)", - сказал он.
По данным компании МТС, в Украине на долю компании (в компании UMC – прим. УНИАН) в 1-м квартале 2005 года пришлось около 31% новых подключений, и ее доля рынка по абонентам сократилась с 53% до 50%. Причиной сокращения стали агрессивные кампании по привлечению абонентов, осуществленные конкурентом, а также увеличение числа игроков на рынке.
Справка УНИАН. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ по количеству абонентов. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 42,3 миллиона абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины и Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 226,5 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Показатель OIBDA определяется как операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов. Маржа OIBDA - это показатель OIBDA выраженный как процент от выручки. Расчет OIBDA может отличаться от величин OIBDA других компаний. Показатель OIBDA не является величиной, принятой согласно стандартам US GAAP и должен рассматриваться в дополнение, а не как альтернатива информации, содержащейся в отчетности компании UMC.