В 2005 году, благодаря введению в эксплуатацию железнодорожного участка Алтынсарин-Хромтау, транспортировка зерновых культур в направлении порта Актау, а затем на рынки Кавказа, Ирана и в третьи страны будет активизирована.
Соответствующий протокол был подписан в ходе рабочего совещания с участием представителей АО "НК "Казахстан темир жолы", Мангистауского областного территориального управления министерства сельского хозяйства, крупнейших зерновых компаний. Прогнозируемые на 2005 год объемы транспортировки зерна с использованием морского порта Актау, будут представлены до конца текущего года, передает АПК-Информ. Между тем, как сообщил директор зернового терминала "Ак Бидай" Рафаэль Галямов, уже сейчас подписан контракт с Азербайджаном на поставку 100 тыс. тонн зерна до 1 мая 2005 года. Прорабатывается также подписание контракта с Ираном. По словам заместителя директора департамента корпоративного развития АО "НК "КТЖ" Болатбека Дуйсемалиева, с введением в строй участка Алтынсарин - Хромтау сократился маршрут транспортировки грузов, что позволило снизить транспортную составляющую. В частности, теперь цена перевозки одной тонны зерна с северных районов снизилась с $35-$36 до $12-$14 за тонну.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Доставка суши: как выбрать лучший сервис?
Как влияет спирт марки «Альфа» на вкус и аромат напитков? Удобство и преимущества заказа еды онлайн в лучших ресторанах Рекомендации по питанию бесенджи породы собак Чеське пиво: славні традиції смаку Немирофф: популярный украинский бренд алкогольной продукции Как выбрать хороший виски: главный параметр Харчування цуценят від народження до 1 року |