• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • «Велика кишеня» презентовала собственную торговую марку «Хит продукт»
    Опубликовано: 2007-09-14 11:54:53

    Сеть супермаркетов «Велика кишеня» презентовала собственную торговую марку «Хит продукт», ее ассортимент составляют продукты питания и непродовольственные товары, которые на 15-20% дешевле брендовых изделий соответствующей группы.

     

    Как сообщает пресс-служба национальной сети розничной торговли «Велика кишеня», в ассортимент ТМ «ХИТ ПРОДУКТ» входят: подсолнечное масло, крупы, мука, сахар, вода минеральная, сухарики к пиву, одноразовая посуда, консервы овощные и фруктовые, средства гигиены. Всего реализуется 70 товаров повседневного спроса.

     

    E-NEWS
    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.