«Велика кишеня» презентовала собственную торговую марку «Хит продукт»

14 сен, 11:54

Сеть супермаркетов «Велика кишеня» презентовала собственную торговую марку «Хит продукт», ее ассортимент составляют продукты питания и непродовольственные товары, которые на 15-20% дешевле брендовых изделий соответствующей группы.

 

Как сообщает пресс-служба национальной сети розничной торговли «Велика кишеня», в ассортимент ТМ «ХИТ ПРОДУКТ» входят: подсолнечное масло, крупы, мука, сахар, вода минеральная, сухарики к пиву, одноразовая посуда, консервы овощные и фруктовые, средства гигиены. Всего реализуется 70 товаров повседневного спроса.

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/156664.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua