Специалисты Стенфордского университета изучали влияние рекламы на сознание детей и пришли к выводу, что завернутая в упаковку Макдональдс еда кажется детям в шесть раз вкуснее.
Как сообщает Лента.Ру, в ходе эксперимента детям вручали два одинаковых продукта, которые не требуют приготовления, например молоко или морковку. Один из них был завернут в упаковку от Макдональдс, а другой – в обычную бумагу. Вкус еды был одинаков, но дети говорили, что продукт завернутый в бумагу от Макдональдс гораздо вкуснее: считающих, что завернутая таким образом картошка на вкус приятнее, оказалось в шесть раз больше.
По мнению исследователей, подобные результаты влияния рекламы на сознания детей вызывают большую тревогу, ведь уже сейчас от ожирения страдает до 10 процентов шестилетних детей в США и 17 процентов 15-летних. А к 2050 году ожидается, что половина всех мальчиков и пятая часть девочек младших классов будут страдать этим недугом.