• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Выбирается лучшая водка

    Опубликовано: 2007-01-09 12:41:05

    Современному европейцу нелегко разобраться в водке: раньше там знали только русскую водку, но в последние десятилетия на прилавках европейских супермаркетов царствуют другие: Smirnoff, Absolut, Eristoff, Wyborowa. Какая же из них лучшая?

     

    Выход найден бельгийской компанией «Comintern». Являясь организатором самого популярного водочного конкурса в Европе United Vodka, компания предлагает производителям водки размещать на своих этикетках изображения завоеванных на конкурсе медалей - гарантирующих потребителям высокое качество продукта.

     

    Но не подумайте, что это просто самонадеянное мнение руководства компании, вовсе нет. К такому решению пришли организаторы конкурса United Vodka совместно с руководителиями отделов закупок крупнейших торговых сетей Бельгии и импортеров алкоголя. И действительно: разве есть иной способ подтвердить качество и сообщить об этом потребителю, кроме как принять участие в честной конкурентной борьбе и объявить о своих победах потребителям, разместив завоеванные медали на этикетках своего бренда?

     

    Накануне Нового Года, когда прилавки магазинов изобилуют подарками, традиционным шампанским, винами и ...водкой, среди которой нет ни одного российского бренда, мы задаемся все тем же вопросом: неужели у российских, украинских, белорусских и казахстанских производителей нет амбициозных планов по экспорту своей продукции в страны Европы?

     

    Но и здесь уже наметился позитивный сдвиг. «Климовичский ЛВЗ» из Белоруссии, много лет подряд подтверждавший высочайшее качество водки «СССР» на конкурсе United Vodka, приступил к эспорту водки «СССР». Первая партия будет отправлена в Бельгию уже в середине января 2007 года.

    Вот они, составляющие успеха:

     

    - Четыре золотые медали конкурса United Vodka;

     

    - Медали бельгийского салона «Brussels Eureka» ;

     

    - Победа в конкурсе «Golden Brands of Europe 2006» ;

     

    - Участие в Рождественских ярмарках в Европарламенте в 2005 и 2006 годах;

     

    - Многочисленные презентации водки «СССР», которые проводились в Каннах и в Брюсселе в период с 2002 по 2006 год;

     

    - Рекламные публикации в бельгийском журнале «AVANT-GARDE».

     

    Но все это стало возможно благодаря пониманию руководством «Климовичского ЛВЗ» необходимости экспорта своей водки на внешний рынок не только из коммерческих соображений, но и в первую очередь, благодаря пониманию национальных интересов страны, пониманию того, что водка отличного качества должна продаваться в Европе!

     

    Восьмой дегустационный конкурс United Vodka состоится в Брюсселе 01 марта 2007 года.

     

    Международный дегустационный конкурс United Vodka остается на сегодняшний день самым престижным специализированным водочным конкурсом в Европе. Предметом гордости конкурса United Vodka является высокая квалификация и объективность членов международного жюри. Участниками United Vodka являются крупнейшие производители водок из Бельгии, Белоруссии, Германии, Казахстана, России, Сербии, Украины, Франции,Чехии, Швеции и стран ЕС.

     

    Укрвино

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.