Современному европейцу нелегко разобраться в водке: раньше там знали только русскую водку, но в последние десятилетия на прилавках европейских супермаркетов царствуют другие: Smirnoff, Absolut, Eristoff, Wyborowa. Какая же из них лучшая?
Выход найден бельгийской компанией «Comintern». Являясь организатором самого популярного водочного конкурса в Европе United Vodka, компания предлагает производителям водки размещать на своих этикетках изображения завоеванных на конкурсе медалей - гарантирующих потребителям высокое качество продукта.
Но не подумайте, что это просто самонадеянное мнение руководства компании, вовсе нет. К такому решению пришли организаторы конкурса United Vodka совместно с руководителиями отделов закупок крупнейших торговых сетей Бельгии и импортеров алкоголя. И действительно: разве есть иной способ подтвердить качество и сообщить об этом потребителю, кроме как принять участие в честной конкурентной борьбе и объявить о своих победах потребителям, разместив завоеванные медали на этикетках своего бренда?
Накануне Нового Года, когда прилавки магазинов изобилуют подарками, традиционным шампанским, винами и ...водкой, среди которой нет ни одного российского бренда, мы задаемся все тем же вопросом: неужели у российских, украинских, белорусских и казахстанских производителей нет амбициозных планов по экспорту своей продукции в страны Европы?
Но и здесь уже наметился позитивный сдвиг. «Климовичский ЛВЗ» из Белоруссии, много лет подряд подтверждавший высочайшее качество водки «СССР» на конкурсе United Vodka, приступил к эспорту водки «СССР». Первая партия будет отправлена в Бельгию уже в середине января 2007 года.
Вот они, составляющие успеха:
- Четыре золотые медали конкурса United Vodka;
- Медали бельгийского салона «Brussels Eureka» ;
- Победа в конкурсе «Golden Brands of Europe 2006» ;
- Участие в Рождественских ярмарках в Европарламенте в 2005 и 2006 годах;
- Многочисленные презентации водки «СССР», которые проводились в Каннах и в Брюсселе в период с 2002 по 2006 год;
- Рекламные публикации в бельгийском журнале «AVANT-GARDE».
Но все это стало возможно благодаря пониманию руководством «Климовичского ЛВЗ» необходимости экспорта своей водки на внешний рынок не только из коммерческих соображений, но и в первую очередь, благодаря пониманию национальных интересов страны, пониманию того, что водка отличного качества должна продаваться в Европе!
Восьмой дегустационный конкурс United Vodka состоится в Брюсселе 01 марта 2007 года.
Международный дегустационный конкурс United Vodka остается на сегодняшний день самым престижным специализированным водочным конкурсом в Европе. Предметом гордости конкурса United Vodka является высокая квалификация и объективность членов международного жюри. Участниками United Vodka являются крупнейшие производители водок из Бельгии, Белоруссии, Германии, Казахстана, России, Сербии, Украины, Франции,Чехии, Швеции и стран ЕС.
Укрвино