• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Семинар: Эффективные продажи туристических услуг

    Опубликовано: 2006-12-20 11:54:22

    Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»

     

    Приглашает Вас на семинар: Эффективные продажи туристических услуг

     

    22-23 декабря

     

    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт - Петербург"

     

    ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕ

     

    Продажа туристических услуг это продажа образа желаемого будущего, «мечты» клиента. При этом успех сделки и дальнейшего сотрудничества с клиентом напрямую зависит от того, насколько точно были удовлетворены потребности клиента в результате приобретения им тура. Как эффективно презентовать свое предложение, что бы оно соответствовало существующей или формируемой «мечте» клиента? Как помочь клиенту определится с выбором? Как профессионально слушать и формировать дополнительные потребности? Как реагировать на возражения клиента и аргументировать свою позицию? Как увеличить результативность своих продаж? На эти и другие практические вопросы вы получите ответы на специализированном тренинге продаж туристических услуг.

     

    Целевая аудитория: специалисты отдела продаж туристических компаний.

     

    Цели тренинга: развитие профессиональных навыков менеджеров по продажам туристических услуг; повышение результативности продаж за счет повышения коммуникативной компетентности участников и овладения эффективными техниками продаж туристического продукта.

     

    Бизнес-консультант: Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу. Имеет большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях.

     

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

     

    1. Факторы успеха в продаже туристических услуг

    • Особенности работы менеджеров по продажам в сфере туристических услуг

    • Система ценностей и убеждений профессионального продавца туристических услуг

    • Принципы эффективной коммуникации и обслуживания клиентов в туристическом бизнесе

    • Отличие продажи услуги от продажи товара

    • Определение ключевых стадий взаимодействия с клиентами

    • Постановка целей и задач для каждой стадии продаж туристических услуг

     

    2. Профессиональное телефонное общение с Климентом

    • Основные правила ведения телефонных переговоров

    • Как завладеть вниманием клиента с первых секунд розговора

    • Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении с клиентом. Методология «Контакт».

    • Голос и техника речи: как говорить доброжелательно и заинтересованно

    • Разговор с клиентом, который еще не знает, чего он хочет

    • Этикет телефонного общения с Климентом

     

    3. Принципы проведения встречи с клиентом в офисе

    • Формирование позитивного первого впечатления

    • Приветствие, знакомство, вступительный розговор

    • Проведение диагностики типа клиента и выбор оптимальной стратегии продажи

    • Особенности взаимодействия с клиентами разного типа

    • Техники построения вербального и невербального контакта с Климентом

    • Способы влияния на внутреннее состояние Климента

    • Как создать комфортную атмосферу общения с клиентом: психогеография пространства во время личного контакта с Климентом

     

    4. Выявление и формирование потребностей Климента

    • Типология и методы выявление потребностей Климента

    • Как определить ценности и критерии выбора тура Климентом

    • Вопросы как способ ведения беседы в желаемом направлении

    • Типы вопросов и техники их конструирования

    • Техника открытых вопросов «Вопросы чистого языка»

    • Система уточняющих вопросов «Мета-модель»

    • Основные ошибки при определении потребностей Климента

    • Техники активного слушания, невербальные компоненты активного слушания

    • Как с помощью вопросов формировать дополнительные потребности у клиента: покупка более дорого тура, дополнительных услуг, индивидуального тура

     

    5. Профессиональная презентация туристических услуг

    • Основные правила проведения презентации туристических услуг

    • Информационное и эмоциональное наполнение презентации

    • Соотношение фактов, преимуществ и выгод в презентации предложения

    • Сравнительная аргументация и убеждение Климента

    • Как обсуждать с клиентом условия тура

    • Стратегии и правила ведения переговоров о цене

    • Использование речевых стратегий влияния во время презентации

    • Как погрузить клиента в переживание будущего путешествия

    • Как использовать метафоры и примеры, говорить образной и живой речью

     

    6. Работа с сопротивлениями и возражениями клиента. Завершение сделки

    • Как снизить риск возникновения возражений на этапе презентации тура

    • Виды и причины сопротивления Климента

    • Базовые правила реагирования на возражения

    • Типология возражений. Алгоритм обработки возражений

    • Формирование и отработка индивидуальной стратегии работы с возражениями

    • Как подвести клиента к принятию решения о покупке тура

    • Техники завершения сделки

     

    7. Работа с «трудными» клиентами

    • Правила принятия претензий клиентов

    • Как разговаривать с недовольным Климентом

    • Как предлагать клиенту альтернативу неподтвержденному отелю

    • Как работать с требовательными и капризными клиентами

    • Как предотвратить появления конфликтных ситуацій

    • Стандарты общения с клиентами в различных «сложных» ситуациях

    • Техники быстрого решения конфликтов

     

    Методы работы: Интерактивные упражнения, ролевые игры, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения

     

    КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

     

    - Комплект учебно-методических материалов

    - Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

     

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:

     

    1150.00 грн. - за одного участника.

    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.

     

    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, обсуждение докладов обмен мнениями, именной сертификат, кофе-пауза, обед в ресторане.

     

    Регламент семинара: 9.30 - 17.00 Перерыв 13.00-14.00

    Регистрация с 9.00 в Конференц-зале

     

    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

     

    Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

     

    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ

    ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05

     

    НА САЙТЕ: Регистрация

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.