Семинар: Эффективные продажи туристических услуг

20 дек, 11:54

Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»

 

Приглашает Вас на семинар: Эффективные продажи туристических услуг

 

22-23 декабря

 

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт - Петербург"

 

ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕ

 

Продажа туристических услуг это продажа образа желаемого будущего, «мечты» клиента. При этом успех сделки и дальнейшего сотрудничества с клиентом напрямую зависит от того, насколько точно были удовлетворены потребности клиента в результате приобретения им тура. Как эффективно презентовать свое предложение, что бы оно соответствовало существующей или формируемой «мечте» клиента? Как помочь клиенту определится с выбором? Как профессионально слушать и формировать дополнительные потребности? Как реагировать на возражения клиента и аргументировать свою позицию? Как увеличить результативность своих продаж? На эти и другие практические вопросы вы получите ответы на специализированном тренинге продаж туристических услуг.

 

Целевая аудитория: специалисты отдела продаж туристических компаний.

 

Цели тренинга: развитие профессиональных навыков менеджеров по продажам туристических услуг; повышение результативности продаж за счет повышения коммуникативной компетентности участников и овладения эффективными техниками продаж туристического продукта.

 

Бизнес-консультант: Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу. Имеет большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

 

1. Факторы успеха в продаже туристических услуг

• Особенности работы менеджеров по продажам в сфере туристических услуг

• Система ценностей и убеждений профессионального продавца туристических услуг

• Принципы эффективной коммуникации и обслуживания клиентов в туристическом бизнесе

• Отличие продажи услуги от продажи товара

• Определение ключевых стадий взаимодействия с клиентами

• Постановка целей и задач для каждой стадии продаж туристических услуг

 

2. Профессиональное телефонное общение с Климентом

• Основные правила ведения телефонных переговоров

• Как завладеть вниманием клиента с первых секунд розговора

• Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении с клиентом. Методология «Контакт».

• Голос и техника речи: как говорить доброжелательно и заинтересованно

• Разговор с клиентом, который еще не знает, чего он хочет

• Этикет телефонного общения с Климентом

 

3. Принципы проведения встречи с клиентом в офисе

• Формирование позитивного первого впечатления

• Приветствие, знакомство, вступительный розговор

• Проведение диагностики типа клиента и выбор оптимальной стратегии продажи

• Особенности взаимодействия с клиентами разного типа

• Техники построения вербального и невербального контакта с Климентом

• Способы влияния на внутреннее состояние Климента

• Как создать комфортную атмосферу общения с клиентом: психогеография пространства во время личного контакта с Климентом

 

4. Выявление и формирование потребностей Климента

• Типология и методы выявление потребностей Климента

• Как определить ценности и критерии выбора тура Климентом

• Вопросы как способ ведения беседы в желаемом направлении

• Типы вопросов и техники их конструирования

• Техника открытых вопросов «Вопросы чистого языка»

• Система уточняющих вопросов «Мета-модель»

• Основные ошибки при определении потребностей Климента

• Техники активного слушания, невербальные компоненты активного слушания

• Как с помощью вопросов формировать дополнительные потребности у клиента: покупка более дорого тура, дополнительных услуг, индивидуального тура

 

5. Профессиональная презентация туристических услуг

• Основные правила проведения презентации туристических услуг

• Информационное и эмоциональное наполнение презентации

• Соотношение фактов, преимуществ и выгод в презентации предложения

• Сравнительная аргументация и убеждение Климента

• Как обсуждать с клиентом условия тура

• Стратегии и правила ведения переговоров о цене

• Использование речевых стратегий влияния во время презентации

• Как погрузить клиента в переживание будущего путешествия

• Как использовать метафоры и примеры, говорить образной и живой речью

 

6. Работа с сопротивлениями и возражениями клиента. Завершение сделки

• Как снизить риск возникновения возражений на этапе презентации тура

• Виды и причины сопротивления Климента

• Базовые правила реагирования на возражения

• Типология возражений. Алгоритм обработки возражений

• Формирование и отработка индивидуальной стратегии работы с возражениями

• Как подвести клиента к принятию решения о покупке тура

• Техники завершения сделки

 

7. Работа с «трудными» клиентами

• Правила принятия претензий клиентов

• Как разговаривать с недовольным Климентом

• Как предлагать клиенту альтернативу неподтвержденному отелю

• Как работать с требовательными и капризными клиентами

• Как предотвратить появления конфликтных ситуацій

• Стандарты общения с клиентами в различных «сложных» ситуациях

• Техники быстрого решения конфликтов

 

Методы работы: Интерактивные упражнения, ролевые игры, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения

 

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

 

- Комплект учебно-методических материалов

- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:

 

1150.00 грн. - за одного участника.

Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.

 

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, обсуждение докладов обмен мнениями, именной сертификат, кофе-пауза, обед в ресторане.

 

Регламент семинара: 9.30 - 17.00 Перерыв 13.00-14.00

Регистрация с 9.00 в Конференц-зале

 

Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

 

Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ

ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05

 

НА САЙТЕ: Регистрация


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/134101.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua