• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Тренинг: Мастерство телефонных переговоров

    Опубликовано: 2006-12-04 12:03:54

    Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»

     

    Приглашает Вас на Тренинг: МАСТЕРСТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

     

    8 декабря

     

    г. Киев, бульв. Шевченка 4, отель «Cанкт Петербург»

     

     

    ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ

     

     

    Сотрудники, отвечающие за телефонные переговоры с потенциальными и актуальными клиентами, являются своеобразной визитной карточкой фирмы, ее лицом. Зачастую именно с них начинается деловой контакт клиента с организацией и более того: от их профессионального мастерства во многом зависит не только мнение клиента о фирме, но и сама успешность фирмы.

     

     

    Целевая аудитория тренинга: менеджеры по продажам по телефону, операторы дистанционной торговли, операторы справочной службы сервисного обслуживания, операторы службы информации, секретари.

     

     

    Цель тренинга: научить участников эффективно работать с телефоном и выработать свой личный стиль деловой беседы с невидимым клиентом, совершенствовать умения, необходимые для эффективной телефонной коммуникации.

     

     

    Содержание программы тренинга:

     

     

    1. Инструментарий и личные качества специалиста по телефонным переговорам

     

    • Анализ необходимого инструментария для эффективного ведения телефонных переговоров.

    • Определение личных качеств и профессиональных навыков специалиста по телефонным коммуникациям.

     

     

    2. Особенности ведения переговоров по телефону

     

    • Применение системного подхода к телефонной коммуникации.

    • Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону.

    • Психодиагностика клиента по голосу и речи. Техника: «Интуитивный образ».

    • Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении. Методология «Контакт».

    • Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа клиента.

     

     

    3. Подготовка к телефонным переговорам

     

    • Технические и информационные средства подготовки.

    • Определение целей различных видов телефонных контактов.

    • Модель сбора и систематизации информации «Шпионский рубрикатор».

    • Создание персонального сценария телефонных переговоров.

    • Формирование психологического настроя на успех в переговорах.

     

     

    4. Работа с голосом и речью

     

    • Голосовые режимы и управление голосом: громкость, тон, передача эмоций, энергичность.

    • Влияние на состояние собеседника с помощью голоса.

    • Авторская методика развития голоса «М.А.Г.».

    • Язык и стиль деловой речи в телефонном общении.

     

     

    5. Алгоритм построения и различные модели ведения телефонных переговоров

     

    • Основные принципы совершения первого контакта. Модель «Холодный звонок»

    • Формирование позитивного первого впечатления. Техника «12 секунд»

    • Методики привлечения и удержания внимания собеседника.

    • Активное слушание и обратная связь в телефонном общении.

    • Алгоритм проведения эффективной презентации по телефону. Техника «СВ».

    • Правила назначение деловой встречи по телефону.

    • Фиксирование достигнутых договоренностей. Завершение телефонного разговора. Техника «Подстройка под будущее»

     

     

    6. Работа с возражениями и управление процессом переговоров

     

    • Классификация и алгоритм обработки возражений. Методики «Комплимент», «Рефрейминг».

    • Техники предотвращения и нейтрализации возражений.

    • Способы преодоления секретарского барьера.

    • Речевые стратегии влияния в переговорах.

     

     

    7. Деловой телефонный этикет и управление внутренним состоянием

     

    • Анализ этикетных ситуаций на работе (входящие, исходящие, внутренние звонки, приветствие, прощание, перезванивание, ожидание, выражение благодарности и др.)

    • Саморегуляция. Техники снижения психологической нагрузки и быстрого восстановления работоспособности.

     

     

    В результате тренинга участники:

     

     

    • отработают стандартные схемы телефонных разговоров;

    • сформируют эффективный персональный стиль телефонного общения;

    • смогут эффективнее работать с презентацией своего товара, услуг, получаемой и передаваемой информацией;

    • смогут повысить результативность своей работы за счет полученных навыков общения и приемов.

     

     

    Методы работы: Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения, ответы на вопросы участников.

     

     

    КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

     

     

    - Комплект учебно-методических материалов

    - Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

    - Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

     

     

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:

     

    630.00 грн. - за одного участника.

    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.

    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

     

     

    Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00

    Регистрация с 9.00 в Конференц-зале

    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

     

     

    P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

     

     

    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

     

     

    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ

    ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05

     

     

    НА САЙТЕ: Регистрация

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.