Наибольший объем потребления ОПП-пленок приходится на пищевую упаковку. В 2003 году он составил порядка 37,5 тыс. тонн, что составляет порядка 60% от общего объема потребления ОПП-пленок в России.
Проведенное в октябре 2004 года агентством Мосвнешинформ маркетинговое исследование показало, что структура потребления ориентированных полипропиленовых пленок в России в целом соответствует общемировым тенденциям развития рынка гибкой упаковки: практически 90% их общих объемов потребления ОПП-пленок применяется в качестве упаковки продовольственных и непродовольственных товаров и только 10% используются в производственных целях для изготовления конденсаторов и другой технической продукции, передает Проект Аграрного Маркетинга. Основными потребительскими сегментами ОПП-пленок в пищевой промышленности являются предприятия-производители кондитерских изделий, хлебобулочной продукции, табачных изделий, снэков, макаронной продукции, сахара, крупяных изделий, мороженого, пельменей, минеральной воды и безалкогольных напитков. В совокупности они используют более 90% объема ОПП-пленок, потребляемого пищевой промышленностью.
e-news.com.ua