65% взрослых американцев осведомлены о натуральных продуктах и напитках, примерно столько же (57%) говорят, что уверены в использовании химикатов в производстве продуктов питания.
Более того, только 30% потребителей доверяют правительству США контроль над использованием пестицидов и других химических веществ в пищевых продуктах, согласно данным нового национального исследования, проведенного Natural Marketing Institute для апрельской кампании “Стань естественным!”, приуроченной ко дню охраны окружающей среды.
Другие данные этого исследования говорят, что две трети американцев, покупающих натуральные продукты (44% населения США), хотели бы, чтобы натуральные продукты использовали в школьных столовых, 65% покупателей считают их более полезными для здоровья, 61% - более безопасными для потребления, а 51% - более благоприятными для окружающей среды.
Потребители натуральных продуктов обычно более образованы, моложе и имеют больше шансов получить работу. О натуральных продуктах знают 73% потребителей с высшим образованием, а из покупателей без высшего образования только 59% осведомлены об этом. Результаты исследования, проведенного Институтом натуральных продуктов в феврале 2005 года на примере 1000 взрослых американцев, можно применять к другим странам с разницей в +/- 3.1%.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Немирофф: популярный украинский бренд алкогольной продукции
Как выбрать хороший виски: главный параметр Харчування цуценят від народження до 1 року Смачно та натурально – і все в одному десерті! Як приготувати мариновані помідори з пiкантним кетчупом? У Києві приберуть незаконну рекламу ще на трьох вулицях Правильное питание – ваша сила и здоровье Замороженные овощи: витамины из пакета или вредный полуфабрикат? |