За прошедшую неделю индекс BDI поднялся на 104 пункта до 4753 пункта. Однако ставки фрахта на зерновые грузы на большинстве направлений снизились.
Из-за спада спроса со стороны Китая на минеральное сырье и скопления судов в китайских портах ставки фрахта практически на всех тихоокеанских маршрутах ослабли на $2-4/т.
На трансатлантических маршрутах из Южной Америки и Мексиканского залива в Европу фрахт судов «панамакс» стал дешевле на $2-3/т. Заметно снизились ставки фрахта из Австралии при поставках пшеницы в Китай (на $4/т) и ячменя в Саудовскую Аравию (на $5/т). На рынке фрахтовых услуг ЕС – Средиземноморский бассейн перевозка пшеницы в Северную Африку после роста в конце марта – начале апреля подешевела на $1/т.
Исключение составили ставки фрахта при поставках зерна из Аргентины в Бразилию, которые подорожали сразу на $9/т в связи с масштабными отгрузками.
Несмотря на ослабление, рынок фрахтовых услуг остается напряженным. При росте спроса на поставки из Южной Америки и сохраняющихся исторически высоких ценах на нефтепродукты ставки фрахта могут вновь окрепнуть.
Информирует СовЭкон.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Доставка суши: как выбрать лучший сервис?
![]() Как влияет спирт марки «Альфа» на вкус и аромат напитков? Удобство и преимущества заказа еды онлайн в лучших ресторанах ![]() Рекомендации по питанию бесенджи породы собак Чеське пиво: славні традиції смаку Немирофф: популярный украинский бренд алкогольной продукции Как выбрать хороший виски: главный параметр Харчування цуценят від народження до 1 року ![]() |
