Перед разводом белгородцы Игорь и Ирина Бронниковы прожили вместе семь лет. Причина расставания была самой банальной - жена считала мужа собственностью и норовила держать его под каблучком. Не выдержав, мужчина подал заявление в загс и ушел к Марине Шевчук - спокойной и уравновешенной женщине, ставшей к тому времени его возлюбленной. Развод стал для Ирины потрясением. Главной виновницей произошедшего она посчитала «разлучницу», которой решила жестоко отомстить.
Через месяц после развода Бронникова навестила новую семью мужа и с порога бросилась к Марине. В руках мстительницы были нож и склянка с уксусной кислотой. Игорь оттащил разъяренную экс-жену от подруги и выставил за дверь. После чего Ирина поклялась любым способом извести «эту тварь» - Шевчук. Возможность предоставилась скоро. Игорь уехал в командировку в Липецкую область, и Марина осталась дома одна.
Жестокая расправа
За день до убийства кто-то несколько раз звонил по телефону и клал трубку. Испугавшись, Шевчук пригласила к себе двоюродную сестру Валентину Селиванову, а утром следующего дня в квартиру наведалась Бронникова.
- Марины дома не было, она ушла на работу, и я стала говорить с Селивановой. Она назвала меня плохой женой, а потом показала мне фото Игоря с Мариной в постели, - заявила Ирина следователям. - Я потеряла контроль, схватила пояс от халата, висевший на ручке двери и задушила Валентину. Отнесла тело в ванную.
С места преступления Ирина не ушла, осталась ждать Марину. Услышав, как в замке поворачивается ключ, притаилась с поясом у входа и встретила соперницу удавкой. Сняв с трупов золотые украшения, Ирина раздела их, перетащила на кровать, бросила сверху злополучное фото, облила любимым одеколоном Игоря и подожгла.
P.S. На суде 30-летняя Ирина Бронникова утверждала, что «была вынуждена совершить преступления, чтобы сохранить семью». Тем не менее Октябрьский районный суд Белгорода признал ее виновной в двух умышленных убийствах и приговорил к 19 годам лишения свободы. Пока приговор не вступил в законную силу - родственники убитых посчитали наказание чересчур мягким и обжаловали его в Белгородском областном суде.
Иван Мишин, Экспресс-газета