Компания: Бизнес – Мастер Телефон: (044) 235-43-70, 239-18-55, 235-71-95, 531-71-95, 235-97-92 Контактное лицо: Ксения Самойлова, Вероника Деньга E-mail: ksenia@bzmaster.com.ua, veronika@bzmaster.com.ua Продолжительность: 2 дня Стоимость: 270 евро (без НДС),без учета конференц-сервиса Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 20.06.2006 Город: Киев
(044) 235-43-70, 239-18-55, 235-71-95, 531-71-95, 235-97-92 Ксения Самойлова, Вероника Деньга 2 дня 270 евро (без НДС),без учета конференц-сервиса открытый КиевЭффективное управление дистрибьютором
Цель тренинга: выработка четкого системного подхода в работе с дистрибьютором определение ведущих мотивационных факторов при работе с дистрибьютором выработка правил управления дистрибьютором формирование системного подхода к подбору персонала; создание системы оценки работы команды, структурного подразделения; овладение технологиями ситуационного руководства и инструментами экспресс – анализа ситуации, сотрудника, действий; налаживание системы возврата денег разработка уникальности своего продукта для каждого дистрибьютора вывод своего ассортимента на ведущие позиции в прайсе дистрибьютор
Целевая аудитория: региональные менеджеры, территориальные менеджеры, бренд-менеджеры отвечающие за продажи в регионах и на закрепленных территориях.
Краткое описание тренинга:
Методы работы на тренинге: мозговой штурм, сообщения тренера, мини презентации, тест, работа в малых группах.
Введение в тренинг: Знакомство. Ожидания участников от совместной работы в тренинге Правила работы в тренинге Цели тренинга
Психология успеха в бизнесе Цели регионального менеджера Векторность ведущего мотива деятельности Установки и убеждения лидера
Этапы развития Дистрибьюции Первый этап развития дистрибьюции Второй этап развития дистрибьюции Третий этап развития Дистрибьюции Роль дистрибьюторской компании
Роль дистрибьюторской организации Ориентация дистрибьютора на производителя или на розничную сеть? Стратегия: количественная дистрибьюция Стратегия: качественная дистрибьюция
Основные факторы деятельности дистрибьюторской компании Миссия Основная идея бизнеса Аспекты деятельности компании Стратегические цели
Переговоры с дистрибьютором Выбор отношений в переговорах Стиль ведения переговоров
Организация системы продаж Новая модель продаж Сегментирование или стратегический подход к продажам Закон уникальности Четыре составляющих работы профессионального менеджера
Организация системы возврата долгов Система возврата оперативных долгов Возврат дальних долгов или как преодолеть манипуляцию со стороны заказчиков Законы мастерства в продажах
Навыки менеджера Кто такой профессионал? Алгоритм профессионализма Качества успешного руководителя Сферы деятельности менеджера Ответственности менеджера SMART
Работа в целях Цели компании и личные цели Контракт по саморазвитию Техника «ВЕРШИНА» Техника «МИШЕНЬ»
Техники планирования Принцип Эйзенхауэра Принцип Парето 7 шагов планирования Преимущества планирования
Организация деятельности Факторы, влияющие на выполнение работы Критерии распределения ресурсов Техника организации деятельности Алгоритм решения проблем Что мешает принятию решений? Делегирование полномочий
Контроль Цели контроля Виды контроля Техники контроля
ELCOMART Право