• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Выставка как эффективный PR-инструмент

    Опубликовано: 2006-07-19 10:45:00

    Компания: Киевская Школа PR-технологий Телефон: (044) 237-03-15, 236-38-05 Контактное лицо: Савчук Яна, Вадан Ольга E-mail: edu@prschool.kiev.ua, olgavadan@list.ru Продолжительность: 2 дня Стоимость: 1800,00 грн Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 22.08.2006 Город: Киев

    (044) 237-03-15, 236-38-05 Савчук Яна, Вадан Ольга 2 дня 1800,00 грн открытый Киев

    Выставка как эффективный PR-инструмент


    Цель программы: ознакомить компании с опытом лидеров выставочного бизнеса, мастеров выставочной коммуникации и консалтинга, дать навыки успешного использования выставки как PR-инструмента.
    Целевая аудитория: Форум-практикум ориентирован на компании, которые стремятся получить наибольшую отдачу от вложений в инвестиции в виде участия в выставках.
    Краткое описание тренинга: Участники познакомятся с применением технологий PR для привлечения внимания к стендам участников, коммуникации в процессе выставки, организации выставочных специальных событий, поствыставочных контактах, оформлении стендов.
    Методы работы на тренинге: кейсы, мастер-класс
    Программа тренинга:
    1. Зачем нужна выставка, какие задачи компании она помогает решить?
    2. Что необходимо для того, чтобы выставка была эффективной? Каковы критерии эффективности выставки?
    3. Каким образом построить работу на выставке, чтобы она была максимально эффективной с точки зрения продвижения имиджа и привлечения партнеров и клиентов?
    4. Выставка как эффективный PR-инструмент продвижения компаний.
    5. Как превратить выставку в инструмент продвижения брэнда?
    6. Как привлечь к своему стенду самых выгодных посетителей?
    7. Как построить эффективную коммуникацию на выставке?
    персональная коммуникация; подготовка персонала; создание выставочных эвентов; поствыставочная коммуникация с посетителями стендов; примеры действенных коммуникативных выставочных кампаний. 8. Маршрутизация потока привлечения посетителей к стенду.
    9. Выставочный креатив. Примеры (кейсы) эффективных выставочных работ разных компаний.
    10. Как создать стенд, позволяющий эффективно реализовать цели и задачи компании? Примеры действенных крупно- и малобюджетных стендов.

    ELCOMART Право

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.