• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Семинар по маркетингу «Как сэкономить деньги на рекламной кампании»

    Опубликовано: 2006-08-09 11:04:00

    Компания: InforManager Телефон: 8(044)529-87-18 Контактное лицо: Юлия Юрченко Стоимость: 3000 грн. (с НДС), для одного участника, при участии 2-х чел. – 2750 грн., более 3-х – 2500 грн., более 5-ти – 2250 грн. Даты открытых тренингов: 18.08.2006 Город: Киев

    8(044)529-87-18 Юлия Юрченко 3000 грн. (с НДС), для одного участника, при участии 2-х чел. – 2750 грн., более 3-х – 2500 грн., более 5-ти – 2250 грн. Киев

    Компания InforManager приглашает Вас на один из самых интересных и зрелищных бизнес-семинаров по маркетингу российского партнёра компании - "Жаркин и Партнёры".
    На семинаре по рекламе Вы узнаете о новых технологиях и увидите множество примеров успешных действий в сфере рекламы, как в России, так и за рубежом.
    Ведущий:
    Евгений Жаркин, учредитель рекламного агентства "Жаркин и Партнёры". "Жаркин и Партнёры" является брендинговым рекламным агентством, специализирующимся на разработке брендинговых стратегий и рекламы в Санкт-Петербурге.
    В программе семинара:
    - Почему маркетинг не работает так, как раньше? Основная проблема и её решение.
    - Как быстро донести до потребителей своё сообщение на фоне тысяч других сообщений? Философская теория позиционирования. Основное данное, которое не смогли сформулировать Эл Райс и Джек Траут.
    - Примеры успешных рекламных компаний в России и за рубежом. Графика. Упаковка. Радиореклама. Видеореклама.
    - Как поднять доход в условиях кризиса или надвигающегося спада? Эффективные действия при отсутствии бюджета на рекламу.
    - Как работать с клиентской базой, чтобы получить новых клиентов?
    - Как быть, если Ваши услуги и товары дороги, а клиентов мало?
    - Какова строгая последовательность действий для разработки эффективной рекламы? Цикл разработки бренда (торговой марки).
    - Практические упражнения по циклу разработки рекламы.
    - Как создать сильную позицию? Основное упущенное действие, которое наиболее важно при разработки рекламы.
    - Для чего и какие опросы-исследования нужно проводить, и без каких опросов можно обойтись? Практические упражнения.
    - Почему опросы зачастую не дают результатов? Основные ошибки тех, кто проводит опросы. Практические упражнения.
    - Чем маркетинг похож на войну, и как это может нам помочь? Самое распространённое нарушение законов современной рекламы.
    - Что такое КНОПКА, и как понимание этого термина влияет на снижение затрат на подготовку и проведение рекламной компании?
    - Суть любой рекламы. Многие боятся это делать и потому проигрывают.
    - Три обязательных компонента хорошей рекламы. Примеры правильного и неправильного.
    - Дизайн в рекламе. Определение слова ДИЗАЙН, о котором вы никогда не слышали.
    - Составление рекламных текстов. Что должно быть в эффективном рекламном объявлении.
    - Как тестировать рекламу и рекламные фразы. Формулировка вопросов для тестирования. Практические упражнения.

    Семинар содержит много иллюстрирующих примеров, в том числе видео- и аудиоматериалы.
    Участники семинара также будут иметь возможность попрактиковаться в применении получаемых данных, выполняя практические задания.
    БОНУС! Первые 5 участников, которые зарегистрируются на семинар по маркетингу, бесплатно пройдут обучение на дополнительных курсах «Опросы» и «Связи с общественностью».
    Отзывы участников семинара:
    Голубева Елена, Сеть магазинов "Большие люди"
    - "Очень понравилось, особенно про опросы клиентов".
    Невелева С. Л., "Гринсайд", шеф-менеджер
    - "Спасибо! Приятно видеть профессионала, который готов делиться информацией. Евгений делает это просто, достойно, прекрасно владея ораторским искусством. Чувствуя аудиторию и свободно владея вопросом".
    Миронов И.М., заместитель ООО "Чистая вода", директор:
    - "Время проведенное на семинаре, считаю потраченным не зря. Прояснил для себя некоторые моменты в общении с клиентами. Особо хотел отметить вопрос, связанный с опросами. Спасибо!".
    Ермакова А.А., КФ "Кондитерский двор"
    - "Я, занимаюсь маркетингом на предприятии. Многое из того, о чем говорилось, было у меня в виде какого то несформированного знания. Большим плюсом является то, что, услышав это из уст профессионала, я смогу более уверенно осознано применять его в своей работе"
    Ощепкова Л. В., ООО "Радомила" - начальник отдела маркетинга
    - "Точные ценные конкретные рекомендации - практически руководство к действию".
    Трубина А.Г. , ТД "USKOV"
    - "Спасибо Вам большое! Очень доступно и понятно излагалась информация, яркие примеры. Очень понравилось".
    Иванова Н.А. , менеджер по рекламе
    - "Динамично, интересно, много примеров, и интересно слушать. Получены практические знания, которые можно применить".
    Симахин И.В., ООО "Матрица", руководитель отдела маркетинга:
    - "Очень интересный подход к рекламе и продвижению".

    ELCOMART Право

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.