Компания: InforManager Контактное лицо: Юлия Юрченко E-mail: promotion@informanager.com.ua, y.yurchenko@informanager.com.ua Стоимость: 3000 грн. (с НДС), для одного участника, регистрация на сайте Тип тренинга: Открытый Даты открытых тренингов: 18.08.2006 Город: Киев
Юлия Юрченко 3000 грн. (с НДС), для одного участника, регистрация на сайте Открытый КиевСеминар по маркетингу «Как сэкономить деньги на рекламной кампании»
Компания InforManager приглашает Вас на один из самых интересных и зрелищных бизнес-семинаров по маркетингу российского партнёра компании - "Жаркин и Партнёры".
На семинаре по рекламе Вы узнаете о новых технологиях и увидите множество примеров успешных действий в сфере рекламы, как в России, так и за рубежом.
Ведущий:
Евгений Жаркин, учредитель рекламного агентства "Жаркин и Партнёры". "Жаркин и Партнёры" является брендинговым рекламным агентством, специализирующимся на разработке брендинговых стратегий и рекламы в Санкт-Петербурге.
В программе семинара:
- Почему маркетинг не работает так, как раньше? Основная проблема и её решение.
- Как быстро донести до потребителей своё сообщение на фоне тысяч других сообщений? Философская теория позиционирования. Основное данное, которое не смогли сформулировать Эл Райс и Джек Траут.
- Примеры успешных рекламных компаний в России и за рубежом. Графика. Упаковка. Радиореклама. Видеореклама.
- Как поднять доход в условиях кризиса или надвигающегося спада? Эффективные действия при отсутствии бюджета на рекламу.
- Как работать с клиентской базой, чтобы получить новых клиентов?
- Как быть, если Ваши услуги и товары дороги, а клиентов мало?
- Какова строгая последовательность действий для разработки эффективной рекламы? Цикл разработки бренда (торговой марки).
- Практические упражнения по циклу разработки рекламы.
- Как создать сильную позицию? Основное упущенное действие, которое наиболее важно при разработки рекламы.
- Для чего и какие опросы-исследования нужно проводить, и без каких опросов можно обойтись? Практические упражнения.
- Почему опросы зачастую не дают результатов? Основные ошибки тех, кто проводит опросы. Практические упражнения.
- Чем маркетинг похож на войну, и как это может нам помочь? Самое распространённое нарушение законов современной рекламы.
- Что такое КНОПКА, и как понимание этого термина влияет на снижение затрат на подготовку и проведение рекламной компании?
- Суть любой рекламы. Многие боятся это делать и потому проигрывают.
- Три обязательных компонента хорошей рекламы. Примеры правильного и неправильного.
- Дизайн в рекламе. Определение слова ДИЗАЙН, о котором вы никогда не слышали.
- Составление рекламных текстов. Что должно быть в эффективном рекламном объявлении.
- Как тестировать рекламу и рекламные фразы. Формулировка вопросов для тестирования. Практические упражнения.
Семинар содержит много иллюстрирующих примеров, в том числе видео- и аудиоматериалы.
Участники семинара также будут иметь возможность попрактиковаться в применении получаемых данных, выполняя практические задания.
БОНУС! Первые 5 участников, которые зарегистрируются на семинар по маркетингу, бесплатно пройдут обучение на дополнительных курсах «Опросы» и «Связи с общественностью».
Отзывы участников семинара:
Голубева Елена, Сеть магазинов "Большие люди"
- "Очень понравилось, особенно про опросы клиентов".
Невелева С. Л., "Гринсайд", шеф-менеджер
- "Спасибо! Приятно видеть профессионала, который готов делиться информацией. Евгений делает это просто, достойно, прекрасно владея ораторским искусством. Чувствуя аудиторию и свободно владея вопросом".
Миронов И.М., заместитель ООО "Чистая вода", директор:
- "Время проведенное на семинаре, считаю потраченным не зря. Прояснил для себя некоторые моменты в общении с клиентами. Особо хотел отметить вопрос, связанный с опросами. Спасибо!".
Ермакова А.А., КФ "Кондитерский двор"
- "Я, занимаюсь маркетингом на предприятии. Многое из того, о чем говорилось, было у меня в виде какого то несформированного знания. Большим плюсом является то, что, услышав это из уст профессионала, я смогу более уверенно осознано применять его в своей работе"
Ощепкова Л. В., ООО "Радомила" - начальник отдела маркетинга
- "Точные ценные конкретные рекомендации - практически руководство к действию".
Трубина А.Г. , ТД "USKOV"
- "Спасибо Вам большое! Очень доступно и понятно излагалась информация, яркие примеры. Очень понравилось".
Иванова Н.А. , менеджер по рекламе
- "Динамично, интересно, много примеров, и интересно слушать. Получены практические знания, которые можно применить".
Симахин И.В., ООО "Матрица", руководитель отдела маркетинга:
- "Очень интересный подход к рекламе и продвижению".
ELCOMART Право
e-news.com.ua