Компания: КИМО Консалтинговая Компания Телефон: (044) 538-03-38 Контактное лицо: Анастасия E-mail: N.Yaroshovets@kimo-consulting.com Продолжительность: 2 дня Стоимость: 1236 грн. Тип тренинга: Открытый Даты открытых тренингов: 14.09.2006 Город: Киев
(044) 538-03-38 Анастасия 2 дня 1236 грн. Открытый КиевПромышленный маркетинг. Что производить и продавать завтра
1. Понятие промышленного маркетинга. Ключевые положения маркетинга. Анализ рынка и определение потребностей клиентов. Система сбора и обработки маркетинговой информации. Определение целевых рынков и сегментов.
2. Разработка маркетинговой стратегии. Возможности предприятия. SWOT-анализ. Цели и миссия. Стратегия и жизненный цикл товара. Алгоритм разработки стратегии. Прорывное позиционирование
3. Формирование комплекса маркетинга промышленного предприятия. Ваша товарная политика. Ваши решения в области ценообразования. Ваши решения в области сбыта. Основы логистики сбыта. Ваша маркетинговая коммуникация. Основы рекламной деятельности. Public Relation на промышленном предприятии. Продвижение товара или марки в Интернете Брендинг
4. Управление маркетинговой деятельностью и анализ ее эффективности. Организация отдела маркетинга на промышленном предприятии. Документооборот отдела. Маркетинговый аудит. Аудит бренда. Аудит репутации компании как элемент маркетинговой политики.
5. Природа и причины ошибок в украинском промышленном маркетинге.
В ходе семинара-практикума рассматриваются вопросы организации маркетинговой деятельности промышленного предприятия и создания маркетинговой стратегии. В ходе решения кейсов слушатели пройдут все этапы стратегического процесса: стратегический анализ, стратегический выбор, реализация стратегии и менеджмент. Особое внимание уделяется способам изучения потребителей и конкурентов и создания маркетинг-микса для промышленного предприятия. В качестве иллюстрации могут использоваться как готовые кейсы, так и разработанные на примере предприятия заказчика
ELCOMART Право