• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Современные подходы к организации взаимодействия отделов маркетинга и сбыта

    Опубликовано: 2006-09-22 12:35:00

    Компания: SPEAK UP - Агентство Профессиональных Мероприятий Телефон: (044) 501-7837, 332-7-123, (096) 481-4111 Контактное лицо: Наталия Петрова Адрес: БЦ "Форум деловой городок" г. Киев, ул. Пимоненко, 13 E-mail: Nataly.P@speakua.kiev.ua Продолжительность: 1 день Стоимость: 1150,00 грн Даты открытых тренингов: 29.09.2006 Город: Киев

    (044) 501-7837, 332-7-123, (096) 481-4111 Наталия Петрова БЦ "Форум деловой городок" г. Киев, ул. Пимоненко, 13 1 день 1150,00 грн Киев

    Современные подходы к организации взаимодействия отделов маркетинга и сбыта


    Трудности во взаимодействии служб маркетинга и сбыта — факты или вымысел?
    Как показывает опрос специалистов по маркетингу и продажам, проведенный в ходе подготовки и проведения Первой конференции «Интегрированный маркетинг. Кто отвечает за результат?», конфликты между маркетингом и сбытом являются распространенной практикой в процессе взаимодействия подразделений.
    Какие основные проблемы рассмотрены в ходе Первой конференции «Интегрированный маркетинг.
    Кто отвечает за результат?» Стратегические (отсутствие продуманной стратегии). Функциональные (ошибки в распределении функций маркетинга). Структурные (кому подчиняется и должен подчиняться маркетинг?). Коммуникационные (отсутствие оперативных информационных потоков и коммуникации с руководством).
    Что необходимо сделать для эффективного взаимодействия служб маркетинга и сбыта внутри компании?
    С целью получить ответ на этот вопрос приглашаем принять участие во II конференции «Современные подходы к организации взаимодействия отделов маркетинга и продаж. Примеры и предложения». Задача этого мероприятия — способствовать преодолению проблем во взаимодействии маркетинга и сбыта с целью повышения эффективной деятельности компании. В рамках этого мероприятия своим практическим опытом поделятся специалисты в области управления компанией, маркетологи, эксперты,бизнес-тренеры и бизнес-консультанты. Практика работы в маркетинге и продажах, консультационный опыт и объем выполненной работы в ходе проектов для компаний разных по уровню и специфике бизнеса дают им возможность предложить эффективные подходы к организации взаимодействия отделов маркетинга и сбыта.
    ПРОГРАММА:
    9.00-10.00 регистрация
    10.00-10.50
    Маркетинг и продажи. Война? Компромисс? Коалиция?
    Докладчики: Иван Бартян, исполнительный директор и Наталья Загороднова, директор по маркетингу и стратегиям, «Бюро успешных продаж».
    10.50-11.30
    Повышение результативности и эффективности маркетинговой политики при реализации выбранной стратегии.
    Докладчик: Юрий Робул, консультант консалтинговой группы Netton
    11.30-12.00 кофе-пауза
    12.00-12.40
    Планирование и бюджетирование. Сколько денег выделять на маркетинг? Как определить вклад маркетинга в продажи?
    Докладчик: Наталия Красник, академический руководитель украино-канадской программы по менеджменту Международного института бизнеса, бизнес консультант.
    12.40-13.15
    Распределение ролей и ответственности. Кто и какими бизнес-процессами должен управлять? Отраслевая специфика.
    Докладчик: Светлана Чубаха, менеджер по развитию бизнеса компании Terrasoft.
    13.15-14.00 обед
    14.00-14.35
    CRM как инструмент поддержки и контроля данных бизнес-процессов
    Докладчик: Светлана Чубаха, консультант по внедрению Terrasoft CRM.
    14.35-15.20
    Практика взаимодействия директора по маркетингу и директора по продажам по оптимизации внутренних издержек.
    Докладчик: Юрий Беляев, консультант по управленческому учету и бюджетированию, «Центр бизнес технологий ТОТ»
    15.20-15.40 кофе-пауза
    15.40-16.20
    Взгляд на отдел продаж с точки зрения маркетолога. Всегда ли маркетинг может решить задачи, связанные с увеличением продаж? Практика отечественных компаний.
    Докладчик: Сергей Будько, бизнес-тренер, консультант, коуч
    16.20-17.00
    Способы организации эффективного взаимодействия отделов продаж и маркетинга по удержанию текущих и привлечению новых клиентов компании
    Докладчик: Елена Кравченко, соучредитель и директор маркетингового агентства «Бизнес. Маркетинг. Технологии»

    ELCOMART Право


    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.