• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Российский рынок карамельных изделий заполнила продукция с Украины

    Опубликовано: 2005-03-28 15:59:27
    Летом 2004 г. истек срок действия специальных пошлин на ввоз украинской карамели в размере 21% от таможенной стоимости товара. Продлить действие ограничения российским кондитерам не удалось, и продукция украинских компаний снова хлынула на прилавки российских городов. Некоторые из местных производителей связывают эти послабления с потеплением политического климата между Россией и Украиной. По экспертным оценкам, украинцы занимают от 30 до 50% рынка. Доля карамели местного производства в общем объеме потребления продолжает снижаться. "С украинскими производителями тяжело конкурировать. У них низкая цена, так как они производят сахар сами", - рассуждает начальник отдела продаж одной из дистрибьюторских компаний Петербурга. Качество украинской продукции, по мнению одних участников, признано высоким и конкурентным, по оценкам других, - очень низким. В то же время городской рынок карамельной продукции практически не растет в объеме. Темпы роста не превышают 3% в год.

    Емкость всего городского рынка кондитерской продукции составляет около 60 тыс. т в год. Из них на карамельную продукцию приходится до 50%. "Гипросвязь СПб" и в дальнейшем будет развивать кондитерское направление. Наиболее вероятным приобретением в ближайшем будущем эксперты кондитерского рынка называют ЗАО "Кондитерская фабрика им. К. Самойловой". Сегодня ее активы принадлежат холдингу "Красный Октябрь".

    "Фабрика им. Самойловой находится не в лучшем состоянии, нет подъездных путей, популярные бренды тоже практически отсутствуют, - сообщил один из участников кондитерского рынка на условиях анонимности. - Московский холдинг в нее не вкладывается, и несколько раз на рынке шли разговоры о том, что ее готовы продать. Но покупать ее стоит только по цене земли в центре города, так как само здание старое". "Даже если новые владельцы комбината будут вкладывать большие деньги в развитие компании, добиться хороших результатов им вряд ли удастся", - уверена Маргарита Ефимова, коммерческий директор ЗАО "Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской". Екатерина Носкова, заместитель директора по маркетингу ООО "СЗПК "Райский Сад", говорит: "Сегодня основное развитие на рынке карамели идет в сторону сегментации рынка. И производители могут завоевать покупателя путем создания красивой упаковки, новой формы конфет или вкусовых наполнителей. Кроме того, большую часть рынка занимает украинская продукция, конкурентная по уровню качества и по относительно низкой цене. Все это создает трудности для развития компании. Хотя налаженная дистрибьюторская политика и вложения в бренд создадут условия для достижения цели".

    Рынок карамельной продукции СПб составляют: белорусская продукция - 22%, украинская продукция - 34%, "Невский кондитер" - 18%, "Азарт" - 12%, "Ролан" - 8%, "Чупа Чупс Рус" 6%. Информирует Международная Маркетинговая Группа. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.