В вопросе формирования тарифов на перевозки государство должно пойти на компромисс с бизнесом и принимать решение на паритетных началах. Об этом заявил руководитель отдела экономической и социальной стратегии Национального института стратегических исследований Ярослав Жалило, комментируя инициативу Минтранса повысить тарифы в 2-2,3 раза.
«Если говорить о перспективах партнерства государства и бизнеса, то это партнерство должно выражаться в публичном обсуждении и поиске компромисса между необходимостью повышения тарифов на железнодорожные перевозки и интересами отечественного бизнеса, его конкурентоспособности и участия в формировании ценовой стабильности», - отметил эксперт.
По его словам, в данном вопросе следует учитывать особенную роль и влияние транспортной отрасли на всю экономику, поэтому нельзя принимать решение, основываясь лишь на экономике тарифов и желания получить больше прибыли.
Как сообщалось, более 50 крупнейших промышленных предприятий из металлургической, горнорудной, трубной, химической, машиностроительной и других отраслей выступили с открытым обращением к президенту, Кабинету министров и Совету национальной безопасности и обороны, требуя не допустить повышения тарифов.
«Негативные последствия затронут не только горно-металлургический комплекс, это незамедлительно почувствует большинство отраслей экономики и отразится на кошельках каждого гражданина через неизбежный рост цен на недвижимость, бензин и коммунальные услуги», - говорится в их обращении.
К промышленным предприятиям присоединилась и «Украинская зерновая ассоциация» объединяющая около 70% зерноторговых предприятий страны, которая считает, что повышения тарифов на транспортировку зерна и продуктов его переработки отрицательно отразится на внутреннем зерновом рынке, и выступает категорически против такой инициативы Министерства транспорта и связи.
Против повышения тарифов на грузовые ж/д перевозки в 2-2,3 раза выступил также и Антимонопольный комитет Украины и Минпромполитики.
Инф. glavred
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Франшиза барбершопа Barberking — сколько стоит открыть свой бизнес?
Фискальные принтеры чеков: правильный и удобный учет Ukraine to import US gas through European terminals ![]() Португальский паспорт: почему стоит задуматься о переезде в Лиссабон или Порту ![]() Как изменится рынок международных перевозок в 2025 году? Юрист или адвокат в Киеве: когда нужна помощь и как её получить ![]() Western investor acquires land in Kyiv city center for first time since war ![]() Ukrzaliznytsia investit dans la modernisation de l'Eurogauge Chop-Uzhgorod : contrat de 244 millions d'UAH ![]() |
