• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Pepsi призывает к диете

    Опубликовано: 2005-03-17 14:29:32
    Американские производители газированной воды все более активно рекламируют диетическую воду и сокращают объем рекламы классической колы. Pepsi-Cola, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, делает упор на Diet Pepsi, предназначенную для молодых людей и их родителей, "детей цветов" из 60-х. "Мы считаем Diet Pepsi нашим главным брэндом, — говорит директор Pepsi-Cola North America по маркетингу, — это большой шаг для нас". Реклама обычной Pepsi будет нацелена в основном на ограниченные группы потребителей — людей моложе 25 лет, латиноамериканцев, афроамериканцев и спортивных фанатов. Бюджет на рекламу Diet Pepsi в этом году удвоится, в то время как на рекламу Pepsi-Cola будет потрачено немного меньше, чем $156 млн, выделенных в прошлом году. Радикально сокращать рекламу классической колы, продажи которой пока в два раза превышают продажи диетической, компания не собирается. Крупнейший производитель безалкогольных напитков, компания Coca-Cola, тоже собирается удвоить бюджет на рекламу своих диетических напитков, хотя в отличие от Pepsi продолжит поддерживать популярность и классической Coke. "Если не будет полезной колы, Coca-Cola Co. не станет себя лучше чувствовать", — сказал Невилл Исделл, гендиректор и председатель совета директоров компании.

    В прошлом году объем продаж Diet Pepsi вырос на 6,7%, немного больше, чем продажи Diet Coke (5%), а продажи Pepsi-Cola упали на 2,5%. Но пока на напитки с содержанием сахара в Америке приходится 70% рынка. Вне США, особенно в развивающихся странах, их доля еще выше. Поэтому новая стратегия Pepsi революционна — до сих пор производители безалкогольных напитков были верны наиболее популярным сортам газировки. Pepsi и Coca-Cola отказывались сокращать их рекламу в течение пяти лет, пока продажи этих напитков падали. В результате из-за недостаточной рекламы страдали и продажи диетических напитков. Теперь у Diet Pepsi появится возможность выйти из тени обычной Pepsi-Cola. Прежние рекламные кампании Pepsi были ориентированы на шестидесятников, ностальгирующих по молодости, новая — на молодежь, больше думающую о здоровье. По словам представителей Pepsi, примерно треть потребителей моложе 20 лет в прошлом году предпочли диетическую газировку, хотя в 2002 г. ее выбрала только четверть молодежи. Но Pepsi и Coke приходится все более активно завоевывать рынок, на котором их пытаются потеснить производили альтернативных напитков, таких как Vitaminwater, Red Bull и Starbucks. Pepsi признает, что многие молодые люди, особенно юноши, не считают, что диетическая газировка — это "круто".

    По мнению аналитиков, производители газировки немного опоздали — пивовары уже несколько лет продвигают легкие сорта и сейчас на них приходится половина продаж в США. И еще. Пока производители сладкой газировки выжидали, Министерство здравоохранения начало выпускать предупреждения о ее вреде, а в некоторых школах запретили ее продажу. Теперь, по словам аналитика консалтинговой компании BevMark Тома Пирко, производители газировки стремятся "как можно скорее опять казаться хорошими". Информирует Yarmarka.net. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.