Британский инженер Джеймс Дайсон разработал пылесос, который в случае поломки сам позвонит по мобильному телефону и сообщит сервисному центру «симптомы» своей поломки.
Вернее, о проблеме или о необходимости заменить детали пылесос сначала сообщит своему владельцу. Он в свою очередь должен будет набрать номер call-центра Dyson, а затем поднести аппарат к пылесосу, чтобы тот «поговорил» по нему.
Пылесос передает бинарное сообщение, в котором подробно рассказывает, какую деталь ему необходимо заменить. Компьютерный чип даже выдаст информацию о том, когда пылесос был куплен и как долго находится в эксплуатации. Так владелец пылесоса избавляется от необходимости поиска документации, серийного номера, точного названия модели и прочие детали, которые необходимо бывает сообщить при ремонте. Умный пылесос, умеющий разговаривать по телефону, уже продается в Японии и скоро должен появиться в Великобритании. Инф. Оmar
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Google rozszerza Gemini Live: obsługę 40 nowych języków dla użytkowników na całym świecie
Переваги сервісу колокейшн та хостингу від компанії QHost Microsoft оголосила про плани остаточно відмовитися від класичної Панелі керування Microsoft to review Windows kernel access policy after massive outage Nvidia pracuje nad nową wersją swoich flagowych układów sztucznej inteligencji L'UE et la Corée du Sud lancent des projets de recherche communs dans le domaine des dernières puces Apple MacBook M1: революция в мире ноутбуков Топ игровых ноутбуков 2024 года: выбираем лучшее для гейминга |