• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Пылесос «разговаривает» по мобильнику

    Опубликовано: 2005-03-14 18:34:05
    Британский инженер Джеймс Дайсон разработал пылесос, который в случае поломки сам позвонит по мобильному телефону и сообщит сервисному центру «симптомы» своей поломки. Вернее, о проблеме или о необходимости заменить детали пылесос сначала сообщит своему владельцу. Он в свою очередь должен будет набрать номер call-центра Dyson, а затем поднести аппарат к пылесосу, чтобы тот «поговорил» по нему. Пылесос передает бинарное сообщение, в котором подробно рассказывает, какую деталь ему необходимо заменить. Компьютерный чип даже выдаст информацию о том, когда пылесос был куплен и как долго находится в эксплуатации. Так владелец пылесоса избавляется от необходимости поиска документации, серийного номера, точного названия модели и прочие детали, которые необходимо бывает сообщить при ремонте. Умный пылесос, умеющий разговаривать по телефону, уже продается в Японии и скоро должен появиться в Великобритании. Инф. Оmar e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.