• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Корпорация Intel представляет создателям игр платформы для разработки игрового ПО

    Опубликовано: 2005-03-11 20:51:31
    Корпорация Intel осуществляет тесное сотрудничество с разработчиками игр в области миграции компьютерных игр на многопоточную платформу. Корпорация Intel объявила об увеличении рассылки платформ на базе двухядерных процессоров для разработчиков ПО. Данные усилия направлены на развитие игрового ПО, а также на развитие таких направлений программирования игр, как физический уровень, искусственный интеллект, анимация, моделирование природных явлений, которые могут обрести преимущества от многопоточных и многоядерных вычислений.

    Данная инициатива – часть программы Early Access Programm подразделения Intel Software and Solutions Group. В основе платформы для разработчиков ПО лежит двухядерный процессор Intel® Pentium® Extreme Edition, поддерживающий технологию Hyper-Threading, что позволяет одновременно обрабатывать четыре программных потока, а также набор микросхем Intel® 955X Express, ранее известный под кодовым наименованием Glenwood.

    Полностью укомплектованная платформа включает самые современные инструментальные средства и приложения Intel, предназначенные для того, чтобы помочь разработчикам быстрее проектировать и внедрять многопоточные приложения. Платформа поставляется с такими средствами разработки, как компилятор Intel® языка C++, анализатор производительности Intel® VTune™, библиотека Intel® Performance Primitives, инструментарий Intel® Threading Tools и др.

    Intel также будет продолжать предоставлять разработчикам ПО другие клиентские и серверные платформы в течение последующих месяцев.

    «Для ПО, рассчитанного на один-единственный процессор и один программный поток, игра окончена, – заявил Роберт Крук (Robert Crooke), вице-президент подразделения Digital Enterprise Group и генеральный менеджер подразделения Business Client Division корпорации Intel. – Intel предоставляет платформы и инструменты, чтобы помочь разработчикам игр начать переход к многопоточной и многоядерной среде».

    По мере того как игры становятся все более сложными и требовательными, многопоточные игровые «движки» становятся все более востребованными, т. к. позволяют разработчикам распределять игровые ресурсы, такие как физический уровень или искусственный интеллект, по разным вычислительным потокам. В многоядерных процессорах с технологией Hyper-Threading каждое логическое ядро может обрабатывать заданный поток, при этом общая нагрузка может перераспределяться между различными логическими и физическими ядрами. Все эти возможности позволят повысить реалистичность и выразительность игр следующего поколения.

    Корпорация Intel как ведущий поставщик новых технологий для отрасли компьютерных игр продолжает помогать разработчикам игр различными способами. Начиная с представления технологии Hyper-Threading в 2002 году, Intel содействует отрасли компьютерных игр в создании инфраструктуры на базе многопоточных инструментов, приложений и игр. Кроме этого, Intel предлагает комплект программных инструментов и продукции для разработки многопоточного и 64-разрядного кода. Двухядерная технология – это следующий шаг, позволяющий получить преимущества для многопоточных приложений. Эти преимущества предоставляют как разработчикам игр, так и игрокам огромные возможности, которые проявятся в следующем поколении игр.

    «Платформа Intel – наиболее важная часть технологии разработки игр, – подтвердил Тим Свини (Tim Sweeney), главный исполнительный директор компании Epic Games. – С ее помощью мы смогли лучше оценить свою работу, создать начальный код и наполнение. Эта платформа воплощает множество наших технологических ожиданий как для существующего, так и для будущего поколения игр».

    «Двухядерные системы помогут нам создавать гораздо более «живые» игры с высококачественной анимацией. Искусственный интеллект, физический уровень – такие эффекты раньше были нам недоступны, – сказал Мартин Сивайни (Martin Sevigny), технический директор компании Ubisoft. – Параллельные вычисления станут важнейшим элементом для реализации этих возможностей».

    Корпорация Intel планирует развивать две различные двухядерные платформы для настольных ПК – на базе процессора Intel Pentium Extreme Edition и процессора Intel® Pentium® D. В следующем квартале станут доступны наборы микросхем для двухядерных процессоров. Платформа на базе процессора Intel Pentium Extreme Edition предназначена для требовательных пользователей, например энтузиастов вычислений и развлечений, которые жаждут повышенных вычислительных мощностей для работы со звуком, видео, для цифрового дизайна, а также для игр. Появление этих систем разработки – одна из множества акций в рамках программы Intel Early Access Programm (www.intel.com/ids/eap), предназначенных для того, чтобы обеспечить разработчикам прямой доступ к информации и инструментам для использования новейших технологий Intel.

    Корпорация Intel является крупнейшим в мире производителем микропроцессоров, а также одним из ведущих производителей оборудования для персональных компьютеров, компьютерных сетей и средств связи. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).

    Intel, VTune и Pentium являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Intel и ее подразделений в США и других странах.

    *Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.