• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Новый интермодальный маршрут Укрзализныци: Из Клайпеды в Киев

    Опубликовано: 2023-11-17 15:00:29

    Акционерное общество "Укрзализныця" вместе с транспортной компанией LTG Cargo, являющейся частью Литовской железной дороги, успешно протестировали новый интермодальный маршрут перевозки грузов из порта Клайпеда в Киев.

    Об этом сообщила пресс-служба УЗ.

    Тестовый рейс был реализован всего через два месяца после официальной встречи представителей LTG Cargo и Укрзализныци в сентябре 2023 года.

    Продолжительность тестовой поездки интермодального поезда составляла 9 дней, во время которой были отработаны все технологические процессы. Согласно плану, маршрут должен иметь продолжительность 5 дней.

    Во время тестирования полуприцепы с грузом были доставлены из Клайпедского морского порта на Каунасский интермодальный терминал, где их загрузили на железнодорожный подвижной состав. Далее они отправились в Киев, прибыв за 9 дней.

    "Грузы по маршруту Клайпеда - Каунас будут перевозиться компанией LTG Cargo в Литве и LTG Cargo Polska в Польше. На пункте пропуска Медыка (Польша) - Мостиска (Украина) полуприцепы с грузом будут перегружаться с европейских на украинские ширококолейные платформы и транспортироваться Укрзализныцей на терминал "Лиски" в Киеве. Отсюда грузы могут распределяться по стране автомобильным транспортом", - сообщил член правления АО "Укрзализныця" Вячеслав Еремин.

    По его словам, сейчас заказчики LTG Cargo и ее партнеров пользуются тремя международными маршрутами, объединяющими Литву и Украину через пограничные пункты Мостиска - Медика, Ягодин - Дорогуск и Изов - Грубешув. Перевозчики главным образом транспортируют нефть и сельскохозяйственную продукцию.

    Указано, что грузы, которые транспортируются по железной дороге этим маршрутом, могут быть доставлены из/до морского порта Клайпеда или в любую точку стран Балтии по желанию клиентов.

    При условии наличия спроса, этот маршрут может стать эффективным и безопасным вариантом для транспортировки удобрений, ПЭТ-гранул, соли и других товаров. Из Украины в Литву рассматривается возможность импорта зерновых культур, строительных материалов, продуктов питания и напитков.

    "В современных условиях пробка на дороге на границе этого расстояния может длиться до двух недель и более. Надеемся, что в будущем мы сможем сократить время перевозки грузов по железной дороге еще на несколько дней. Таким образом, сегодня мы можем доставлять полуприцепы с грузом в три раза быстрее, чем автомобильным транспортом", - уточнил руководитель LTG Cargo Эгле Шиме.

    В будущем может быть рассмотрена возможность внедрения регулярного маршрута поездов в этом направлении, и LTG Cargo и "Укрзализныця" готовы предоставить необходимые локомотивы и специализированные платформы для перевозки грузов по этому маршруту.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.