Специалисты германского подразделения рекламного агентства TBWA придумали для производителя мороженного Häagen-Dazs оригинальную рекламную кампанию, которая проводится совместно с австрийской почтой (Österreichische Post).
Кампания, проходящая по девизом "Пусть ваш язык путешествует" ("Let your tongue travel"), представляет собой серию почтовых марок, изображения на которых "отправляют" человека в Нью-Йорк, на Гаваи, в Африку и так далее.
Лизнув такую марку за 55 евроцентов, чтобы наклеить, можно почувствовать вкусы некоторых продуктов Häagen-Dazs, например, печенья со сливками и земляничной ватрушки, которые "заперты" в клейком слое.
В TBWA говорят, что у потенциальных потребителей, таким образом, появляется возможность "испытать другие вкусы без дополнительных калорий".
Инф. MEMBRANA