• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Нюансы выбора задних тормозных колодок для авто

    Опубликовано: 2022-12-19 18:54:46

    Задние тормозные колодки – рабочий компонент тормозной системы, обеспечивающий замедление и остановку транспортного средства. Детали располагаются между суппортом и тормозным диском. От частого трения с течением времени они истончаются и изнашиваются. Если своевременно не заменить задние тормозные колодки, возрастает риск попадания в ДТП из-за потери управления машиной. Необходимость в новых запчастях обычно возникает каждые 20 000 км пробега транспортного средства.

    HuTtw6TmexO9r_hYGwuHpYzYAy_lTLUtmLKxPaaFUPBQbJh736k_3YDs9RkgHpfqD3fKvo6AeT8gw9Mmnq9djCtDos9hujgQsDAZNToMHpwnPJ2dXI5gyQQk0e8Qt5hyU1m3G6O_DR5HMdLudcGt_BbkbxHtwIODOmwfydE88di_715Qn0dIbJuMZX8x

    Виды расходников

    В Украине наибольшей популярностью пользуются следующие виды тормозных колодок:

    1. Керамические. Изделия имеют высокий показатель трения и выполнены из твердого материала. Это приводит к ускоренному износу тормозных дисков, но обеспечивает более продолжительную эксплуатацию самих колодок.
    2. Органические. Изделия не наносят вред окружающей среде, имеют высокую мягкость, поэтому изнашиваются быстрее других видов колодок. Они бережно воздействуют на тормозной диск, обладают умеренным коэффициентом трения.
    3. Полуметаллические. Изделия обладают средними эксплуатационными характеристиками и приемлемой ценой.

    Коэффициент трения обычно обозначается прямо на колодках в соответствии со стандартом SAE J661. Буквенная маркировка отражает показатели трения на холодную и после разогрева:

    • C – до 0,15;
    • D – 0,15-0,25;
    • E – 0,25-0,35;
    • F – 0,35-0,45;
    • G – 0,45-0,55;
    • H – 0,45-0,8.

    Чем выше величина трения, тем лучше тормозные характеристики колодок и эффективнее сцепление с диском.

    Нюансы выбора

    При покупке тормозных колодок важно учесть тип транспортного средства. Оригинальные запчасти от известных производителей стоят дороже подделок, поэтому демонстрируют надежную и эффективную работу.

    GqYNraF6d8qW9JENTCdve9H2NNgpYNpq-7z0OHaF9PCqsUuyDQ8gPqDrMCv0ckDNj08wKV7u9ThFxCpPSzC7ZbV4Qdlk6Rdkjl-jmVf_e3mkve-g-ATxFo2HdzYc6hGpuVoJPc_refRZY4zdeWPe5bnHHdRhquPGoKA9cOaXv7oGGHnBZqrtawvcIXH4rg

    Выбирая оригинал, обратите внимание на ряд нюансов:

    • Фирменная упаковка с указанием бренда и маркировки о том, что продукция прошла сертификацию в Европе.
    • Наличие инструкции по эксплуатации, гарантии замены при преждевременном выходе запчастей из строя.
    • Отсутствие глубоких видимых дефектов.
    • Металлическая основа должна плотно прилегать к фрикционному материалу и не быть погнутой.

    Подделки изготавливают из дешевых составов, поэтому они имеют низкое качество и служат недолго. Если вы решили купить реплику, внимательно ознакомьтесь с отзывами и репутацией производителя.

    Выбирая тормозные колодки, обязательно учитывайте их рабочую температуру. Для передвижения по городским дорогам на средней скорости отдавайте предпочтение изделиям с рабочей температурой до 350 °C. Для спортивной машины потребуются детали с температурным диапазоном 750-900 °C.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.