Пивоваренная группа "Сармат" объявила, что в апреле 2006 года увеличила производство пива на 37% или на 0,886 млн. дал до 3,306 млн. дал по сравнению с апрелем 2005 года. Наряду с этим увеличилась и реализация пива - на 19% или на 0,469 млн. дал до 2,876 млн. дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, группа "Сармат" в апреле нынешнего года показала прирост к аналогичному периоду прошлого года на 19%.
Директор по продажам пивоваренной группы "Сармат" Михаил Гранкин полагает, что основной причиной роста в апреле был запуск новинки "Drive Max", который сейчас занимает уже 0,3% рынка, а также ввод новой бутылки "Missile", редизайн этикетки и оптимизация дистрибуционных процессов через увеличение розничного покрытия. "Кроме того, мы вкладываем деньги в маркетинговое сопровождение", - сказал он.
М.Гранкин также добавил, что в апреле текущего года группа "Сармат" прирастила к объему продаж по восточному региону 15% по сравнению с апрелем 2005 года, в центре - 8%, в западном регионе - 3%. Экспорт группы в апреле 2006 года увеличился на 328% по сравнению с апрелем 2005 года.
Группа "Сармат" является одним из четырех крупнейших производителей пива в Украине. В нее входит пять пивоваренных заводов: ОАО "Луганский пивоваренный завод", ОАО "Пивобезалкогольный комбинат "Крым", ЗАО "Днепропетровский пивоваренный завод "Днепр", ЗАО "Фирма "Полтавпиво", а также пивоваренный завод в Донецке. Доля группы на украинском пивном рынке в 2005 году составила 13,2%. Собственником 99% акций ЗАО "Сармат" является управляющая компания "СКМ".
В целом за январь-апрель 2006 года заводы группы "Сармат" увеличили производство пива на 18% до 7,861 млн. дал по сравнению с январем-апрелем 2005 года, а реализацию - на 9% до 7,293 млн. дал.
Инф. ЛIГАБiзнесIнформ