Объем реализации продукции Киевского завода шампанских вин за апрель 2006 г. на внутренний рынок, по сравнению с апрелем 2005 г. увеличился на 49 %.
Наибольший прирост реализации по отдельно взятым регионам отмечен во Львовской (более чем в 5 раз), Житомирской (в 4,2 раза) и Винницкой (в 2,4 р.) областях. Чему, в первую очередь, способствовал профессионально проведенный комплекс промо-акций по продвижению новых видов продукции от завода «Столичный».
В общем, за первые четыре месяца 2006 г., объем продаж продукции КЗШВ в регионах Украины увеличился почти на 900 тыс. бут. (+ 35 %) относительно аналогичного периода прошлого года.
В апреле КЗШВ принимал активное участие в запуске национальной программы «Українське вино» в лице директора КЗШВ «Столичный» Мацко Александра Петровича, что неоднократно было отображено в многочисленных средствах массовой информации.
В этом же месяце Киевский завод шампанских вин вывел на рынок новую коллекцию десертных вин, состоящую из популярных видов – «Кагор Український», «Ізабелла» и «Лідія».
ЗАО «Киевский завод шампанских вин «Столичный»