• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как развивался бренд Philipp Plein

    Опубликовано: 2022-04-15 13:41:09

    За 20 лет построить мировой бизнес более чем реально. Для этого не нужны кредиты, инвесторы. Живой пример – philipp plein. Компания смогла создать модную одежду, которая пользуется популярностью повсеместно.

    Кто такой Филипп Плейн?

    Речь идет о дизайнере, который создал одноименный бренд. Он разрабатывает одежду, аксессуары для всей семьи, обувь, ювелирные украшения и солнцезащитные очки. Дополнительно под этой маркой творец выпускает предметы интерьера, мебель, текстиль. Начало всему положила торговля конструкций для собак.

    Главная особенность Philipp Plein заключается в том, что в качестве принта на изделиях изображается череп. Рисунок довольно символический, но это не помешало компании стать одной из самых известных в мире. Официально известно, что за всю историю развития дизайнер не взял спонсорские средства или кредит, помимо займа у своей бабушке еще в начале создания бизнеса. Он на 100% владеет собственной компанией.

    О развитии бренда

    История началась с того, что Филипп Плейн решил создать дизайнерскую мебель для своих любимцев. Все деньги, которые он получал с продажи изделий, в итоге всегда вкладывал в расширение производства. На данный момент у Плейна во владении сотни шоу-румов и бутиков. Ему удалось успешно покорить европейский рынок и постепенно бренд появляется на американском.

    Плейн стал одним из любимых участников недели моды в НЙ.

    Чем примечательны вещи бренда?

    Несмотря на то, что дизайнерская мебель приносила хороший доход, Плейну на любом этапе развития хотелось развиваться и увеличивать заработок. К примеру, из обрезков кожи, которые оставались от изготовления мебельных конструкций, он создавал аксессуары и сумки. Существует символ, популяризирующий компанию – это две буквы РР, представленные в виде пятиугольника. Именно так и появился первый логотип еще более двадцати лет назад.

    С самого начала дизайнер отдавал предпочтение исключительно дорогим видам кожи. Как правило, это была змея, крокодил или олень. В первые годы развития именно создание мебели было основным бизнесом.

    В начале 2000 годов отмечается мощный старт, ведь именно тогда впервые Филипп Плейн стал участником недели моды. Он смог продемонстрировать коллекцию авторских аксессуаров. Успех поразил тогда весь мир, после чего дизайнер начал создавать свои первые куртки. Всего за год на них он заработал миллион евро.

    В 2009 году в своей стилистике бренд Philipp Plein выпустил коллекционную дизайнерскую серию вещей «Барби». Все платья были черными, украшенными палантином и дорогими кристаллами. С этого момента творец начал создавать не только рубашки, брюки, футболки, пальто, куртки, но еще и юбки, платья, полностью заполучив весь сегмент.

    Еще через пару лет Филипп Плейн выпустил детскую коллекцию. Для бунтарского бренда этого было не слишком типично, но вещи для детей он продолжает создавать по сей день, ориентируясь на тематику популярных мультфильмов и комиксов.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.