• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Зависимостью от косметических средств страдает половина женщин Земли

    Опубликовано: 2021-04-24 12:18:26

    Исследованием, проведенным экспертами из Harris Interactive (США) для организации Renfrew Center Foundation было показано: практически 50 процентов женщин оказываются недовольны тем, как их лицо выглядит без макияжа, пишет издание The Daily Mail.

    В их представлении лицо без макияжа связывалось с непривлекательностью, и большинство женщин просто отказывались себя воспринимать без «боевого раскрашивания». Из 1292 опрошенных женщин 44% твердо заявили, что дают себе плохую оценку, если у них отсутствует макияж. Более того, 16% из них уверены, что без косметики они непривлекательны, у 14-ти процентов испытывали ощущения того, что они «раздеты» и еще 14% на улицу выходить не накрашенными стеснялись.

    Макияжу отдавали предпочтение 48% респонденток, 32 процента женщин комфортнее ощущали себя с макияжем на лице. При этом среди опрошенных 44 процента использовали косметику для сокрытия имеющихся изъянов. Четверть приступила к применению косметической продукции в возрасте порядка 13-ти лет и младше.

    Как полагают эксперты, полученые результаты свидетельствуют о нездоровом отношении к косметическим средствам в обществе. Плюс ко всему, подобная поведенческая ситуация может стать первым шагом к наиболее тяжелым проблемам, включая расстройства пищевого характера. Адриан Реслер из Renfrew Center Foundation считает, что для женщин современности косметика представляет собой в качестве средства самозащиты, которое скрывает недовольство собой и заниженную самооценку.

    medvesti.com

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.