• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Особенности работы в B2B-сфере
    Опубликовано: 2021-04-06 19:18:07

    Бизнес, где клиентом является целая компания, кардинально отличается от коммерческой деятельности, направленной на конечного потребителя. Поэтому разработка B2B-порталов сильно отличается от B2C-сайтов.

    Зачем B2B-бизнесу портал

    1. Представление компании в сети;

    2. Презентация товаров и услуг;

    3. Автоматизация бизнес-процессов;

    4. Дополнительный канал привлечения клиентов.

    Основные отличия B2B-сайта

    Регистрация

    Если для физических лиц регистрация в обычном интернет-магазине — не обязательный этап в оформлении заказа, то для компании — это важный пункт в закупке больших партий товара.

    Она предоставляет доступ к личному кабинету, который в будущем ускорит и облегчит процесс сотрудничества.

    Личный кабинет

    Служит для автоматизации оформления заказов и разграничивает права доступа для каждого типа сотрудника.

    Базовый набор инструментов:

    • личные данные;

    • статусы заказов;

    • управление финансами;

    • счета на оплату;

    • адреса доставки;

    • документооборот;

    • рекламации;

    • и другие.

    Заявка на производство

    Для обеспечения бесперебойных поставок, производитель обязан знать наименование продукции и ее объемы, которая необходима клиентам.

    Реализация такого инструмента поможет планировать производство, избавляя от недостатка или переизбытка товаров.

    Разработка B2B-порталов

    Каталог

    Быстрый поиск и оформление заказа — главная задача сайта. Простой и понятный каталог с множеством фильтров и сортировок упрощает поиск в разы. Но помимо этого у клиента должна быть возможность скачать файл Excel с полным перечнем ассортимента.

    Вдобавок необходимо реализовать подборку аналогичных товаров, если какого-либо из них нет в наличии или в требуемом количестве.

    Динамичная цена

    Стоимость каждого товара на сайте зависит от разных переменных, которые задаются сложным нелинейным алгоритмом. Сюда же относится и персонализация. В зависимости от контрагента, цена должна рассчитываться индивидуально.

    Остатки

    Перед заказом бизнес-клиент должен точно знать, сколько единиц продукции имеется на складе. И если нужное ему количество в данном регионе отсутствует, важно предоставить других варианты, чтобы не потерять потенциального партнера.

    Единицы измерения и количество продукции

    При заказе позиций во избежание недопониманий у закупщика должна быть возможность выбрать количество товара и единицы измерения.

    Обратная связь

    Корпоративному клиенту должно быть уделено особое внимание. Так личный менеджер может оперативно ответить на все вопросы и помочь разобраться с проблемой. Качественное обслуживание в значительной мере повышает лояльность покупателей.

    Разработать успешный B2B-портал возможно только с полным понимаем ключевых особенностей выбранной сферы. Самое главное — это сделать сложные бизнес-процессы для клиента максимально простыми и автоматизированными.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.